.
Обогрев кабины и автофургон в холодное время года.
Сегодня перевозчики занимают значительную часть рынка доставки грузов. Водителю автомобиля приходится проводить за рулем несколько дней, либо долго ждать погрузки и разгрузки товара.
А в том, что не всегда есть возможность переночевать в гостинице по тем или иным причинам. Для этого были разработаны тепловентиляторы для салона-плоскости, поддерживающие комфортную температуру в месте его установки.
Наши мастера готовы качественно и в срок выполнить работу по плоскостному монтажу.
При установке планара в салоне водитель должен выставить нужную температуру на электронной панели управления, а обогреватель сам ее поддержит.
Также в фургон можно установить отопитель, что значительно расширит перечень перевозимых в холодное время года товаров: цветы, молоко, вода и т.д. Обогреватель всегда будет поддерживать температуру от нуля до плюс тридцати.
Подача топлива может осуществляться из бака автомобиля или из отдельного бака. Это зависит от марки топлива и его технических характеристик. Планар работает только на дизельном топливе.
Немного о принципе работы: планар — это небольшой котел, в котором есть воздуховод для подачи воздуха для горения, отвод отработанных газов. Внутрь, принудительно нагнетаемое под давлением, подается топливо, постоянно горящее, нагревая внешний оребренный теплообменник для лучшей теплоотдачи. Вентилятор прогоняет воздушный поток через плоскость, где он нагревается.
ВАЖНО: Отличительной чертой обогревателя является его автономность. Даже при выключенном двигателе он полностью функционален.
Преимущества обогревателя:
Наши мастера установят "планарный" (Самара) отопитель ТЕРМОТРАНС (Краснодар) в салоне или в фургоне вашего автомобиля.
* Механическая плата управления
Электронная панель управления 2500₽
а | План 2д-12 | 25000 ₽* |
два | План 4дм2-12 | 25 500 ₽* |
3 | План 44д-12-ГП | 27500 ₽* |
4 | ТЕРМОТРАНС-25Д-12В | 23000 ₽ |
5 | ТЕРМОТРАНС-45Д-12В | 24000 ₽ |
6 | Webasto Air Top 2000 STC 12V дизель | 32500 ₽ |
Цена указана с установкой.
№ | Модель | Цена |
а | Планар 2д-12 (2кВт) | 27000 ₽* |
два | Квартира 4дм2-12 (3кВт) | 27500 ₽* |
3 | План 44д-12-ГП (4кВт) | 29000 ₽* |
4 | ТЕРМОТРАНС-25Д-12В | 25000 ₽ |
5 | ТЕРМОТРАНС-45Д-12В | 26000 ₽ |
Цена указана с установкой.
Вы также можете выбрать автономный воздушный отопитель Webasto
Источник: https://signas.ru/planar-ustanovka-otopitelja-gazel-gazon/
Зимой в машине холодно во время движения и на остановках. Это создает неудобства для водителя и пассажиров, а также затрудняет запуск двигателя. Автономный отопитель Планар быстро прогревает салон автомобиля и поддерживает комфортную температуру.
Отопитель Планар работает на собственном топливе по принципу конвекции
Обогреватель «Планар» — продукт российских компаний «Адверс» и «Теплостар».
Принцип работы прост: устройство всасывает воздух, нагревает его и возвращает в салон. Устройство использует для обогрева собственное дизельное топливо; его работа не зависит от двигателя автомобиля.
Для работы устройства оно должно быть подключено к сети 12 или 24 В постоянного тока.
Дизайн прост:
Работой устройства можно управлять с помощью пульта дистанционного управления или с помощью регулятора непосредственно на корпусе. Отопитель работает автоматически: при достижении температуры салона установленного значения Планар выключается, при снижении - включается.
Устройство может работать автономно при выключенном двигателе машины
Отопитель «Планар» помогает многим водителям. Водителям-дальнобойщикам, водителям автобусов, пассажирам приходится много времени проводить в салоне автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя недостаточен. Планар решает эту проблему.
Преимущества устройства:
Недостатков нет. Автономный автомобильный отопитель «Планар» полностью соответствует своему назначению.
Обогреватель используется не только в автомобилях, но и для обогрева бытовок, фургонов, бытовок, палаток.
В полный комплект обогревателя входят все узлы и детали устройства. Количество и вид дополнительных элементов зависит от модели. Обязательны все крепежные элементы: шайбы, болты, хомуты, уплотнительные уголки, заглушки, экраны, а также все соединительные элементы: силовой жгут, бензонасос, выхлопная труба. Планар оснащен собственным топливным баком и пультом управления.
Есть 4 типа устройства. Основные характеристики приведены в таблице.
Модель | 2Д-12-С (24 С) | 4ДМ2-12-С (24 С) | 44Д-12-ГП-С (24 С) | 8М-12-С (24 С) |
Номинальное напряжение, В | 12 (24) | 12 (24) | 12 (24) | 12 (24) |
Тепловая мощность, кВт (макс и мин) | 0,8-2,0 | 1,0-3,0 | 1,0-4,0 | 2,0-6,0 |
Расход топлива, л/ч (макс и мин) | 0,1-0,24 | 0,12-0,37 | 0,12-0,51 | 0,42 - 0,76 |
Потребляемая мощность, Вт (максимальная и минимальная) | 10-29 | 9-38 | 10-58 | 8–85 |
Объем нагреваемого воздуха, куб м/час (max min) | 34–75 | 70-120 | 70-120 | 70-175 |
Режим запуска и остановки | Ручной / Дистанционный | Справочник | Ручной / Дистанционный | Справочник |
Вес (кг | 10 | 10 | 10 | 12 |
Воздушный отопитель Планар 4ДМ2 24 отличается от 12 только требованиями по току: 24В, а не 12В.
Все модели Planar работают на дизельном топливе. Если подача производится из собственного бака, дизель разбавляется керосином в определенных пропорциях. Соотношение зависит от типа дизельного топлива и температуры.
С помощью блока управления можно регулировать количество тепла
Обогреватель Планар работает в нескольких режимах. Эксплуатационную безопасность, регулирование и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.
Модуль размещен в корпусе и соединен с исполнительными блоками коммутационными шлейфами. Его функции заключаются в следующем:
Блок управления работает вместе с пультом дистанционного управления.
Устройство одновременно выполняет функцию вентиляции помещения
Автономный подогреватель воздуха двигателя работает в 3-х режимах. Однако использование часто зависит от конфигурации модели:
Температура и мощность регулируются перед запуском. Параметры не могут быть изменены во время работы.
Пульт ДУ крепится к приборной панели или подвешивается в контейнере в любом удобном для водителя месте. Устройство подключается к устройству через шлейф. Консоль удобна тем, что регулирует работу Планара и служит диагностическим инструментом.
Нагреватели оснащены различными типами пультов дистанционного управления:
По количеству, цвету и поведению светодиодов можно определить причину неисправности и быстро ее устранить.
Устройство можно разместить в любом месте автомобиля, панель управления находится рядом с водителем
Установка Планара осуществляется строго по инструкции:
Расположите впускное отверстие так, чтобы Планар не втягивал выхлопные газы во время работы.
Коды ошибок планарного нагревателя
Система отображения Planar сигнализирует об ошибках. Устранить ряд неисправностей можно самостоятельно:
Неисправности, обозначенные следующими кодами, не могут быть устранены самостоятельно. Требуется разборка устройства и вмешательство специалиста:
Нельзя игнорировать показания прибора. Если ошибки одного типа повторяются, устройство зависает или дает сбой.
Установить и запустить Планар можно самостоятельно, но если у вас нет опыта работы с системами отопления, стоит пригласить специалиста.
При включении Планар запускает тесты и, если все элементы работают исправно, начинает включаться. Сначала продувается камера, затем подается дизельное топливо и воздух. Горелка работает до тех пор, пока датчик не установит заданное значение. После этого устройство отключается, если оно не работает в режиме питания.
После ручного выключения Planar автоматически сбрасывает воздух.
При заправке Планар должен быть выключен
Автомобильная будка или салон – очень маленькое пространство. Необходимо строго соблюдать технику безопасности:
При несоблюдении техники безопасности производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании.
Источник: https://StrojDvor.ru/otoplenie/texnicheskoe-ustrojstvo-i-montazh-otopitelya-planar/
В России с ее суровым климатом, особенно в зимнее время года, всегда актуальны проблемы с благоустроенным салоном. Для решения этой проблемы разработаны автономные отопители, повышающие температуру салона, независимо от работы штатной автомобильной печки. Одним из примеров таких устройств является линейка обогревателей марки «Планар».
Автономный отопитель «Планар» - автономный отопитель, позволяющий отапливать салон и поддерживать заданную температуру вне зависимости от работы системы отопления автомобиля. Такой утеплитель позволяет решить проблемы эксплуатации автомобилей и помещений в суровых зимних условиях.
Автономные отопители марки «Планар» — продукция отечественных производителей автокомпонентов. Обогреватель разработан совместно компаниями «ТеплоСтар» и «Адверс». Первое поколение «Планара» было выпущено в 1995 году, с тех пор совместный продукт двух производителей претерпел множество нововведений и обновлений.
Формально линейка Planar — это не предпусковой подогреватель, а воздушный отопитель двигателя и салона. Благодаря этому продукция под брендом Planar расширяет сферу своего использования.
Отопители «Планар» можно использовать не только в легковых, но и в грузовых автомобилях, спецтехнике, промышленных агрегатах и т.д
Также обогреватели «Планар» можно использовать для обогрева помещений.
Поэтому в зависимости от своего назначения подогреватели Планар отличаются от предпусковых подогревателей импортного производства. «Планар» не будет повышать температуру двигателя для облегчения запуска двигателя, но установит и поддержит комфортную температуру внутри автомобиля.
Воздушный отопитель монтируется в моторном отсеке или внутри автомобиля.
Устройство работает на дизельном топливе, поэтому в автомобилях с дизельными силовыми установками топливо может забираться непосредственно из бака автомобиля.
В автомобилях с бензиновыми двигателями для работы устройства необходимо монтировать отдельный бак на 5-10 литров. Питание подается путем подключения к аккумуляторной цепи.
Воздух также необходим для работы электродвигателя прибора, который забирается снаружи или за счет режима рециркуляции салонного воздуха.
Проходя через теплообменник устройства, воздух нагревается и возвращается в салон.
Поэтому еще до запуска двигателя и начала работы штатной системы отопления температура воздуха в салоне поднимается до допустимых значений и поддерживается в дальнейшем.
Устройство управляется с помощью пульта дистанционного управления. Устройство запускается и управляется нажатием кнопок на пульте дистанционного управления.
При использовании «Планара» есть определенные тонкости, соблюдение которых позволяет избежать появления технических проблем.
Панель управления устройством предназначена для выполнения следующих задач:
Пульт управления работает от сети обогревателя и снабжен переходным жгутом, который подключается к сети прибора. Прием и передача сигналов на блок управления отопителем осуществляется электрическими импульсами.
На лицевой панели панели управления находится дисплей и кнопки управления, с помощью которых можно регулировать режим работы нагревателя, а также включать и выключать устройство. Кроме того, передняя часть оснащена индикатором.
Функция самодиагностики, встроенная в систему управления автономным отопителем «Планар» различных модификаций, позволяет определить область и причину неисправности. Информация доходит до водителя в виде кодов ошибок и мигания индикатора пульта дистанционного управления.
Расшифровка наиболее частых кодов ошибок отопителей Планар».
Код неисправности | Количество вспышек индикатора | Неисправность | Причина неисправности |
а | а | Перегрев теплообменника | Датчик контроля обнаружил перегрев и отключил ТЭН. Причина: зафиксированная температура превышает 250°С в районе теплообменника. |
тринадцать | два | Количество возможных проданных запусков | Причина - проблемы с топливом: оно отсутствует, не соответствует своей марке, недостаточный впуск из-за закупорки или негерметичности топливопровода, проблемы со свечами накаливания, недостаточное давление воздуха, поступающего в камеру сгорания |
два | 12 | Перегрев в районе блока управления или датчика пламени | Температура в районе превышает 50°С. Перегрев блока управления во время работы или при продувке перед началом работы, блок управления не остыл. |
4 и 6 | 6 | Неисправность датчика температуры блока управления | Датчик температуры вышел из строя |
5 | 5 | Неисправность индикатора пламени | Короткое замыкание или обрыв цепи питания индикатора |
8 | 3 | Прерывание пламени | Негерметичная топливная магистраль, сломанный индикатор пламени или топливный насос |
9 | 4 | Неисправность свечи накаливания | Короткое замыкание, обрыв цепи, неисправность блока управления отопителем |
10 | 11 | Недостаточная скорость вентилятора | Отказ вентилятора |
12 | 9 | Напряжение выше 30 В, аварийный останов | Неисправность аккумулятора или регулятора |
пятнадцать | 9 | Низкое напряжение, аварийное отключение | Неисправность аккумулятора или регулятора, обрыв кабеля |
шестнадцать | 10 | Превышен диапазон вентиляции камеры сгорания | Индикатор пламени не охлаждается во время продувки, неисправность блока управления нагревателем |
17 | 7 | Неисправный топливный насос | Обрыв или короткое замыкание в цепи электропитания топливного насоса |
двадцать | 8 | Потеря связи между блоком управления и пультом дистанционного управления | Обрыв проводки, неисправность пульта или блока управления |
27 | 11 | Электродвигатель не работает | Заклинивание электродвигателя из-за разрушения подшипника, ротора или попадания посторонних предметов |
28 | 11 | Двигатель работает с постоянной скоростью | Неисправность блока управления или платы на блоке управления |
36 | двадцать | Датчик пламени перегрева | Неисправность блока управления |
Большинство неисправностей и неполадок в работе автономных отопителей серии Планар, выявляемых по кодам ошибок при диагностике устройства, можно разделить на несколько групп:
Выход из строя блока управления решается его заменой – ремонт неудобен из-за сложности и дороговизны. Неисправность датчика температуры или индикатора пламени также можно устранить путем замены детали.
Проблемы в цепи питания устройства, выявленные при диагностике, устраняются проверкой проводки. Необходимо проверить мультиметром кабели питания, разъемы, жгуты, клеммы аккумулятора. Поврежденную проводку необходимо изолировать или заменить, а также заменить неисправные разъемы.
Сбои в топливной системе, влияющие на работу отопителя, могут иметь несколько причин. Проблема может заключаться в недостатке топлива или его качестве, поэтому для исправления ситуации необходимо заправить бак устройства более качественным топливом.
Неисправность в системе подачи топлива устраняется осмотром топливопроводов, заменой свечей накаливания и топливного насоса, проверкой системы выпуска и впрыска воздуха.
Следует устранить засоры в системе подачи топлива, устранить течи, при необходимости заменить трубки или сломанный топливный насос.
Повреждение электродвигателя отопителя, приведшее к его остановке, можно исправить, заменив подшипник или ротор двигателя. В случае серьезной поломки целесообразнее заменить электродвигатель целиком. Проблемы с дистанционным управлением отопителя обычно решаются заменой пульта на новый.
Автономный отопитель «Планар» позволяет повысить и поддерживать температуру воздуха в автомобиле, а также в производственных или хозяйственных помещениях. «Планар» нельзя назвать предпусковым подогревателем, так как он не повышает температуру двигателя перед его запуском. Однако с задачей поддержания комфортной температуры в салоне он справляется.
Источник: https://voditelauto.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 -%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C- %D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%80/
Автономка «Планар» (автомобильный воздушный отопитель) производится в Самаре. Даже в самые сильные морозы эта установка обеспечит комфортный микроклимат внутри автомобиля. Оборудование легко обслуживать, устанавливать и ремонтировать. Рассмотрим характеристики этого утеплителя, а также мнения потребителей о нем.
В автономную конструкцию «Планар» входит регулятор мощности с вращающейся ручкой, а также таймер, автоматически отключающий устройство после длительной работы.
Устройство сконструировано таким образом, чтобы гарантировать автономность работы на всех этапах. Автоматика также следит за состоянием каждого внутреннего элемента в текущем периоде.
Зажигание начинается только в том случае, если система управления обеспечивает исправность всех совместимых компонентов.
Это решение позволяет достичь высочайшего уровня безопасности эксплуатации устройства.
Среди всех составляющих отопительного прибора рассматриваемого типа можно выделить несколько основных частей:
Чтобы удерживать образующееся пламя в пределах нормы, его интенсивность контролируется специальным датчиком. При превышении максимальной температуры блок управления отключает горение.
Несмотря на высокий уровень автоматизации, установка автономного «Планара» предполагает отключение устройства в ручном режиме. После этого начинается вентиляция топочного отсека и полностью прекращается подача топлива.
Подача топлива в камеру отопителя, как правило, происходит непосредственно из топливного бака автомобиля. Еще один способ снабжения автономной системы — наличие собственного бака, в котором хранится необходимый для работы запас топлива.
Устройство питается непосредственно от аккумулятора автомобиля.
Это отопительное устройство автомобиля зимой очень полезно, а иногда и незаменимо. Однако некоторые автолюбители не спешат его устанавливать, опасаясь неправильной работы при возникновении нестандартных ситуаций.
Хочется отметить, что разработчики учли все возможные характеристики работы устройства в различных условиях. Например:
Следует отметить, что корректная работа блока управления автономной теплоцентрали «Планар» возможна только при соблюдении допустимых пределов напряжения:
Постоянные скачки очень небезопасны. Часто причина перегрева связана с неправильным монтажом оборудования. В частности, это происходит, если вход и выход нагревателя перекрыты.
Среди пользователей, особенно тех, кто много времени проводит в дороге, рассматриваемое устройство пользуется популярностью. Автовладельцы отмечают простоту его установки и обслуживания, надежность и невысокую стоимость по сравнению с зарубежными аналогами.
Особо потребители выделяют следующие преимущества устройства:
Автоотопитель «Планар» широко применяется для установки в транспортные средства, предназначенные для перевозки напитков, медикаментов, технических жидкостей, людей, животных. Кроме того, агрегаты активно эксплуатируются водителями спецтехники (краны, диваны и т.п).
Использование рассматриваемого подогревателя не требует запуска силового агрегата машины. Эта функция позволяет использовать его во время ночевки и длительного пребывания.
На рынке представлено несколько модификаций, отличающихся мощностью, конструктивными особенностями и некоторыми другими параметрами. Наиболее популярной является модель 4ДМ-24.
Это связано с тем, что их можно устанавливать в больших фургонах, термошкафах, обменниках и т.п. Следует отметить, что нагреватель практически не издает шума при работе.
Эксплуатация отопителя Планар требует соблюдения определенных правил безопасности. Из их:
Как установить автономку «Планар»? Сделать это самостоятельно не сложно. Однако лучше всего доверить работу профессионалу. Поэтому вы получите определенные гарантии, подтвержденные надежностью и корректной работой устройства. Цена этих услуг не слишком высока с учетом возможного ремонта и последствий, связанных с неправильной установкой.
Основные неисправности автономной системы «Планар» и советы по их устранению приведены ниже (в скобках указано количество вспышек светодиодного индикатора):
Автоотопитель «Планар» — лучший способ дополнительного обогрева салона и крытых кузовов различных автомобилей, в том числе коммерческого и легкового.
Для тех пользователей, которые проводят много времени за рулем зимой, это настоящая находка. Однако прибор требует правильной установки и надлежащего обслуживания. Цена устройства начинается от 18 тысяч рублей.
Источник: https://FB.ru/article/367162/avtonomka-planar-ustanovka-otzyivyi
Очень популярен прибор воздушного отопления «Планар» производства Самара. Если в машине не хватает тепла, это незаменимый помощник даже в самую суровую зимнюю домашнюю непогоду. В салоне малогабаритной легковой модели или вместительного фургона водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно за короткий промежуток времени.
Работа устройства основана на простом принципе: притяжение окружающих воздушных масс в нагревательную камеру. При сгорании топлива выделяется тепловая энергия. Он направлен на подогрев воздуха, который затем поступает внутрь салона.
Одним из преимуществ плоского нагревателя является возможность регулировки мощности нагрева. Для этого на регуляторе устройства имеется специальная ручка, которую можно легко повернуть и поставить в нужное положение.
Установив нужное значение мощности, нет необходимости вмешиваться в последующую работу устройства. Он будет контролироваться автоматически: