Вероятно, ту же функцию, которую сейчас выполняет Планар.
Post Dinar »26 мар 2012, 10:18
Сообщение Ratibor77 »26 мар 2012, 16:00
Post Dinar »26 мар 2012, 22:44
Сообщение Веружского » 27 мар 2012 04:24
Сообщение Ratibor77 »27 Мар 2012, 07:53
Блин жалею теорию вероятностей(игры) прогулял в колледже)))) а то бы вычислил.
возможность есть всегда, главное чтобы руки из правильного места росли.
последствия предсказуемы: топливо попадет в камеру сгорания, заполнит ее и через выхлопную трубу выйдет на улицу.
при его включении будет выделяться много дыма, воспламенение может произойти только после проветривания камеры.
насос изначально герметичен и не пропускает топливо, после длительной эксплуатации можно предположить, что несколько факторов перекрываются при потере герметичности, НО тогда при нормальной работе он не будет качать.
Термин «автономный» означает автономное устройство для обогрева автомобиля, которое также известно как «сухой фен». Это позволяет обогревать кабину водителя в зимнее время. Благодаря автономному отопителю воздух нагревается, а затем его тепло передается двигателю. Другое название этого устройства – «предпусковой подогреватель».
Компактное место размещения этого устройства – салон или моторный отсек автомобиля КАМАЗ. Питание осуществляется от бортовой электросети или топливной системы. Недопустим запуск двигателя для прогрева салона автомобиля, так как этот агрегат работает независимо от двигателя и печки.
Отдельным преимуществом использования этого устройства является возможность отвода выхлопных газов наружу через специальную трубу. Водитель получает необходимое тепло и очищенный воздух внутри салона.
Автономный отопитель — это устройство, способное обогревать салон автомобиля при выключенном двигателе.
Автономные отопители в основном используются для обогрева коммерческого транспорта и спецтехники и делятся на два типа:
Теперь попробуем разобраться в особенностях работы разных автономных отопителей.
Нагреватели воздуха работают по принципу сухого фена. Что это обозначает? Перед включением автономного воздушного отопителя необходимо с помощью двигателя прогреть салон примерно до сорока градусов, только после этого включается вентилятор и включается агрегат.
Автономный жидкостный подогреватель способен прогреть двигатель автомобиля перед запуском, что делает его незаменимым в любой мороз.
Как установить автономную систему на КАМАЗ-43118? Вам необходимо сделать следующее:
Начнем сравнительный анализ технических характеристик с автономным воздушным отопителем:
Жидкостный обогреватель обычно подключается к основному топливному баку автомобиля. И тут начинаются проблемы: импортные жидкостные отопители не любят дизельное топливо, которое используют в постсоветских странах. Поэтому для «питания» автономной системы жидкостного отопителя рекомендуется установить отдельный топливный бак и заправлять его летним дизельным топливом с добавлением керосина или бензина А76.
Кроме того, этот агрегат гарантирует длительный срок службы при соблюдении регламента и может прогреваться перед запуском двигателя.
Ценовая политика на разные автономные системы отопителя, конечно, разная и зависит от системы управления, наличия автономного бака.
Стояночный отопитель (в просторечии автономный) на КамАЗе служит для обогрева салона при неработающем основном двигателе. В зависимости от конструкции устройства делятся на «сухие» и «мокрые». Первые нагревают подаваемый в салон воздух пламенной горелкой, а вторые – охлаждающей жидкостью из системы охлаждения двигателя автомобиля. При этом кабина отапливается штатной печкой.
Рекомендуемые места установки в кабине и внутри воздушных отопителей.
Монтаж и место установки воздухонагревателей
Отопитель предназначен и допущен к установке в помещениях транспортных средств, предназначенных для перевозки людей.
Установка в кабине водителя или в салоне пассажирских автобусов вместимостью более 9 мест не допускается.
При установке в помещениях, предназначенных для перевозки пассажиров, каналы отвода выхлопных газов, подачи воздуха в камеру сгорания и подачи топлива не должны иметь разъемных соединений внутри указанных помещений, а отверстия для их прокладки должны иметь изоляционную защиту от брызг.
Поэтому нагреватель может крепиться к его кронштейну с помощью фланцевой прокладки, размещенной на этом кронштейне, к полу автомобиля или к его стене снаружи.
Электронный блок управления встроен в обогреватель, что значительно упрощает проводку при монтаже.
Место установки в грузовике (только дизельные обогреватели)
1 Обогреватель перед соседним сиденьем водителя
2 Отопитель на задней стенке кабины
3 Обогреватель под топчаном
4 Обогреватель в ящике для инструментов
В грузовом автомобиле рекомендуется устанавливать отопитель внутри кабины водителя. Если установка внутри кабины водителя невозможна, обогреватель можно установить в ящике для инструментов или ящике для хранения принадлежностей.
Место установки в кабине экскаватора (только дизельные обогреватели)
На экскаваторе рекомендуется устанавливать отопитель в кабине.
Если установка в кабине невозможна, обогреватель можно установить в ящике для хранения снаружи кабины.
1 Обогреватель в ящике под сиденьем
2 Отопитель на задней стенке кабины
3 Нагреватель в защитном боксе
В большом легковом автомобиле/лимузине рекомендуется устанавливать отопитель в салоне или в багажнике.
Если нет возможности установить отопитель в салоне или в багажнике, его можно установить под полом автомобиля снаружи, в брызгозащищенном исполнении.
1 Обогреватель перед сиденьем рядом с водителем
2 Подогрев между передними сиденьями
3 Теплый пол
4 Обогреватель под задним сиденьем
5 Обогреватель багажника
Отопитель является автономным источником тепла и работает независимо от двигателя автомобиля. Устройство включает в себя:
Принцип работы подогревателя 14ТС-10 основан на передаче тепла от сгоревшего топлива к перекачиваемому теплоносителю через теплообменник. Устройство расположено под капотом и подключено к системе охлаждения двигателя.
Организация поиска дефектов описана в инструкции по эксплуатации прибора. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации и требующие полной или частичной разборки отопителя, должны производиться специалистами ремонтных организаций. Все неисправности, кроме невозможности запуска подогревателя, индицируются миганием светодиода на панели управления.
Нагреватель оборудован системой контроля за исправностью отдельных узлов и элементов. При возникновении неисправности автоматика классифицирует ее и оповещает водителя количеством вспышек светодиода. Список возможных неисправностей сведен в таблицу, в которой указаны необходимые действия, которые необходимо предпринять для восстановления работоспособности устройства. Коды ошибок соответствуют количеству вспышек индикатора.
Неисправности собраны в 10 групп по принципу одинаковых причин возникновения и способов устранения дефектов. Таблица приведена в руководстве по эксплуатации отопителя.
Если при попытке включения обогревателя светодиодный индикатор не загорелся и пуск не произошел, в данной ситуации причин может быть несколько, но все они связаны с недостатком питания:
При наличии питания на пульте управления причиной неисправности может быть неисправность любого из контролируемых элементов. В этом случае код неисправности будет показан мигающим индикатором.
Запуск и изменение «автономных» режимов работы осуществляется с пульта управления. Чтобы запустить подогреватель, выберите программу с помощью клавиши режима (3 или 8 часов) и включите выключатель питания с помощью переключателя. Загорится светодиод, и блок управления начнет выполнение программы. После завершения проверки и включения воздуходувки, насоса и топливного насоса загорится горелка. Программа запускается автоматически и не требует вмешательства водителя. По истечении установленного времени устройство остановится.
Возможен перезапуск после выключения; последующее ее включение, не ранее чем через 10 секунд.
Несмотря на то, что ремонт поломок, связанных с разборкой автономного отопителя, производитель рекомендует производить в специализированных мастерских, многие водители и автовладельцы предпочитают устранять поломки самостоятельно. К такому решению их подталкивает достаточно высокая цена работ.
Чаще всего выходит из строя датчик пламени и забивается топливопровод. Работа несложная и не требует использования специальных инструментов.
Регулярное плановое техническое обслуживание поможет снизить количество дефектов.
Существует 2 вида обслуживания данного типа обогревателя: ежедневное и сезонное. Объем, время и перечень выполняемых работ указаны в технической документации устройства.
Установка устройства требует соблюдения некоторых правил:
При анализе причин неисправностей многие специалисты основной причиной поломок считают нарушение этих правил.
Автономность, что означает автономный обогреватель автомобиля, водители называют «сухим феном». Его можно использовать для обогрева кабины водителя в холодные зимние месяцы. Дополнительный отопитель нагревает воздух и передает тепло двигателю. Во втором случае устройство называется предпусковым подогревателем. Устройство компактно и размещается в кабине или под капотом КАМАЗа. Питание агрегата осуществляется от топливной системы или бортовой электросети. Для обогрева салона не нужно запускать двигатель, так как автономная система работает независимо от печки или силового агрегата.
Отдельным преимуществом использования такого устройства является возможность вывода выхлопных газов наружу через специальную трубу. Водитель получает теплый и чистый воздух в салоне автомобиля.
Вы можете установить автономный отопитель самостоятельно, но лучше доверить эту работу специалистам, которые сэкономят ваше время и выполнят все процедуры правильно. Мастер выбирает место для крепления устройства. Фактическим местом может быть пространство под пассажирским сиденьем. Специалист разрабатывает кронштейны или зажимную систему для автономных блоков и разметку для фиксации.
Проводка от сухого фена выведена в дырку в полу под сиденьем водителя, а силовые кабели подключаются к аккумулятору. Отрегулируйте воздухозаборник и выпускной шланг. Выхлопные трубы фиксируются хомутами, а на выхлопные элементы укладывается теплоизоляция. Завершающим этапом является подключение топливной магистрали.
При установке профессионалами соблюдается множество правил и нюансов, которые легко упустить из виду, если вы не специалист в этой области. Мастера должны соблюдать следующие правила работы:
При анализе причин поломок многие специалисты в качестве основных факторов появления дефектов выделяют отступление от этих правил.
Термин «автономный» означает автономное устройство для обогрева автомобиля, которое также известно как «сухой фен». Это позволяет обогревать кабину водителя в зимнее время. Благодаря автономному отопителю воздух нагревается, а затем его тепло передается двигателю. Другое название этого устройства – «предпусковой подогреватель».
Компактное место размещения этого устройства – салон или моторный отсек автомобиля КАМАЗ. Питание осуществляется от бортовой электросети или топливной системы. Недопустим запуск двигателя для прогрева салона автомобиля, так как этот агрегат работает независимо от двигателя и печки.
Отдельным преимуществом использования этого устройства является возможность отвода выхлопных газов наружу через специальную трубу. Водитель получает необходимое тепло и очищенный воздух внутри салона.
Как установить автономную систему на КАМАЗ-43118? Вам необходимо сделать следующее:
Установка устройства требует соблюдения некоторых правил:
При анализе причин неисправностей многие специалисты основной причиной поломок считают нарушение этих правил.
Вот и новый фотообзор, где можно самостоятельно установить сухую автономку на Камаз. Кроме того, автономность связана с общей системой обдува стекла и салона. Камаз оказался красавцем.
Установка в КАМАЗ (фен, печка, ПЛАНАР)
Устройство обогрева салона моего Камаза
Установка отопителя ПЛАНАР на Газель Next
Резюме Автономный отопитель ПЛАНАР 3 кВт 24 вольт Установка и обслуживание
Установка автономного отопителя Planar h 3 start
Воздушный обогреватель. Установка, ввод в эксплуатацию 2 часа все
как мы запускаем пзд 30
Установка планарного нагревателя в кукурузе часть 1
камаз автономная печь
Как установить электроподогрев (мини стартер 220 В) на Урал 4320 с двигателем КАМАЗ 740.
Наши специалисты выполнили очередной заказ - установка автономной системы Планар 4ДМ2-24 в кабину самосвала КАМАЗ.
Кроме того, установлен топливный бак, который идет в комплекте с воздушным отопителем «Планар.
Общая стоимость отопителя и установки Планара 4ДМ2-24 на КАМАЗ под ключ составила 28 000 руб.
Смотрите фотоотчет по установке отопителя Планар на КАМАЗ в салоне.
Московская область, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, 8А
(2 км от МКАД по Горьковскому шоссе)
В Яндекс Навигаторе введите в поиске 1
Пожалуйста, оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.
Перед установкой стояночного отопителя (автономного) необходимо провести диагностику системы предпускового подогрева.
Порядок выполнения диагностических работ указан в руководстве по ремонту автомобиля.
По ремонтной книжке выделяют следующие неисправности в системе отопления и способы их устранения:
Работа предпускового подогревателя двигателя КамАЗ, расположенного под передней поперечиной рамы (рис. 1), заключается в подаче топлива из бака от топливного насоса отопителя. Затем поступающее топливо направляется через открытый электромагнитный клапан (1) в форсунку и в заданном объеме впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника (2) подогревателя.
Растекающееся топливо, смешиваясь с воздухом от работающего вентилятора, воспламеняется и начинает гореть, нагревая при этом теплоноситель. Также продукты сгорания проходят по патрубку под масляным поддоном и повышают температуру масла.
Топливо в баке отопителя появляется при работе двигателя (4) из специального бака (5), если топлива нет, то его можно долить с помощью ручного топливного насоса. Необходимо регулярно контролировать утечки топлива и охлаждающей жидкости в местах соединения труб, клапанов и других узлов.
Предпусковой подогреватель на КамАЗе в момент достижения температуры котла 85°С переходит в режим продувки. Повторно включить ПЖД на КамАЗе можно будет после полного отключения.
Замена масла на КамАЗе осуществляется следующим образом:
Посмотреть » Конструкция и характеристики мусоровоза с манипулятором на шасси КамАЗ
Схема работы предпускового подогревателя двигателя выглядит так:
Где: 1 система управления; 2 двигателя постоянного тока; 3 всасывающая трубка; 4 сцепление; 5 вентиляторов; 6 подшипников; 7 передач; 8 топливный насос; 9 электромагнитный клапан; 10.11 сопло с корпусом; 12.13 запальный электрод и держатель; 14 обратный клапан; 15 индикатор подачи пламени; 16 дисков; 17.18 Трубки отвода и подачи топлива; 19,21,22 теплообменник и его трубы; 20 водоворотов; 23 трубка входа/выхода газа; 24, 25 входные/выходные патрубки; 26,27 кронштейны; 28 источник питания; 29 предохранитель; 30, 31 датчики управляют устройством.
Система дистанционного управления ПЖД-30 позволяет контролировать работу отопителя как в рабочем положении кабины автомобиля, так и при опрокидывании кабины.
Выключатель отопителя ПЖД-30, установленный на кронштейне в кабине, имеет четыре положения:
На КамАЗе технические характеристики устройства предпускового подогрева двигателя ПЖД-30 следующие:
- жидкостный насос, л/мин
- воздуходувка, кг/ч
Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой компактное устройство, достаточно простое в эксплуатации. Устанавливается непосредственно в цепи системы охлаждения двигателя, питания топливной системы.
Изготавливается такое устройство из нержавеющей стали, поэтому оно выдерживает самые серьезные нагрузки, а стабильные антикоррозийные свойства позволяют использовать любой тип охлаждающей жидкости.
Основные неисправности раздаточной коробки КамАЗ и способы их устранения:
Смотрите » Регулировка и ремонт механизма сцепления грузовых автомобилей КамАЗ
Важно! Устанавливать ПЖД лучше на специализированных станциях, чтобы избежать выхода из строя систем автомобиля или устройства. Перед началом каждого отопительного сезона необходимо проводить технический осмотр оборудования.
Устройство предпускового подогревателя ПЖД-30 запускается в определенном порядке:
Включенный ПЖД имеет устойчивый гул в системе. Это означает, что топливо сгорает в теплообменнике, а выхлопные газы выбрасываются через выхлопную систему без образования дыма или открытого пламени.
При возникновении неисправности в работе ПЖД КамАЗ изначально следует отрегулировать расход топлива редукционным клапаном. Смещением и поворотом клапана вправо подача топлива увеличивается, влево – уменьшается. В зависимости от заявленных требований необходимо установить рычаг в оптимальное положение. В зависимости от перепада температур рекомендуется продувать систему подачи топлива. Это обеспечит не только более стабильную работу системы отопления, но и значительно снизит затраты на заправку.
Важно! Если автомобиль помыт или в вентилятор попала вода, необходимо удалить ее, включив насосный агрегат в положение III не более чем на 3 минуты.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 является необходимым устройством не только для комфортного и быстрого запуска двигателя автомобиля, но и для экономии топлива за счет обогрева салона и топливной системы, увеличения срока службы и износа деталей, наличия устройство (производство РФ) и приемлемая цена.
В холодное время года двигатель запускается электрофакельным устройством или предпусковым подогревателем. В таблице указаны предельные температуры для надежного пуска холодного двигателя и время подготовки двигателя к восприятию нагрузки при этой температуре.
Электрофакельное устройство (ЭФУ) служит для облегчения пуска двигателя при температуре окружающего воздуха от минус 5 до минус 20°С.
Параметры | Без использования ЭПХ | С помощью ЭПХ | С подогревателем |
Предельная температура надежного пуска, °С, не выше | минус 10 | минус 22 | минус 45 |
Время подготовки двигателя к приему нагрузки, мин, не более | 8 | 10 | 36 |
Вязкость (марка) моторного масла, мм/с, (сСт) | 4000 | 6000 | зимняя, класс 8 ГОСТ 17479.1-85 |
Топливо по ГОСТ 305-82 | дизель "З" минус 35 | дизель "З" минус 45 | дизель "А" |
Предпусковой подогреватель модели 15.8106 предназначен для прогрева холодного двигателя и автоматического поддержания теплового состояния двигателя и кабины вне зависимости от работы дизеля.
Обогреватель работает при температуре окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 65°С при относительной влажности воздуха до 80% при температуре 15°С.
Модель | 15.8106-01 |
Теплопроизводительность кВт (ккал/ч) | 11,6 (10 000) |
Топливо | дизель |
Расход топлива, кг/ч | 1,25 |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Рабочее напряжение, В | 20-30 |
Потребляемая мощность (без насоса), Вт | 70 |
Электрический циркуляционный насос | модель 35.3730 |
Производительность насоса при противодавлении 0,015 МПа, л/ч, не менее | 1600 |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Потребляемая мощность, Вт, не более | 46 |
Подогреватель установлен в передней поперечине рамы и состоит из теплообменника 19 (рис. Предпусковой подогреватель) и опрокидывающейся горелки.
Теплообменник сварен с «рубашкой», внутри которой циркулирует нагретая жидкость-теплоноситель. Внутри теплообменника вставлена камера сгорания с вихрем 20. В наружную трубу теплообменника вварены патрубки 24, 25 для входа и выхода нагретой жидкости, патрубок 23 для выхода отработавших газов.
В теплообменнике под корпусом установлены термопредохранитель 29 и датчики температуры 30 и 31, которые следят за температурой жидкости в системе отопления и салоне автомобиля.
Датчик 30 регулирует температуру жидкости от (48±5)°С до (70±3)°С, датчик 31 - от (40±3)°С до (30±5)°С (поддерживает тепловой режим в вагоне) салон самолета).
Термопредохранитель отключает нагреватель при достижении максимально допустимой температуры жидкости в теплообменнике (103 ± 5) °С (при выходе из строя датчика 30, отсутствии воды в системе и т д).
Горелка состоит из вентилятора 5, топливного насоса 8, форсунки 11, электромагнитного клапана 9, индикатора пламени 15 и двух запальных электродов 12. Горелка служит для создания факела и обеспечения необходимого теплового режима нагреваемой среды.
Вентилятор с пластиковой крыльчаткой и двигателем постоянного тока 2 предназначен для создания воздушного потока.
8-ступенчатый топливный насос предназначен для подачи топлива к форсунке под давлением. Насос приводится в действие электродвигателем 2 через зубчатую передачу 7. Форсунка 11 распыляет подаваемое топливо. Для повышения надежности форсунки перед распылителем установлен фильтр из спеченной б?