Нет компрессии в двигателе: что делать

 

Отсутствие компрессии в двигателе что делать

 

Двигатель автомобиля - это сложная машина, работа которой напрямую зависит от правильного функционирования всех компонентов. В течение срока службы автомобиля водитель может столкнуться с потерей мощности, трудностями при запуске двигателя и увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, довольно распространенной проблемой, связанной с износом двигателя и определенными поломками, является низкая компрессия. Низкая компрессия вызывает плохой запуск двигателя, потерю тяги и мощности, а также чрезмерный расход топлива и смазочных материалов. Ниже мы обсудим, почему падает компрессия двигателя и что должен делать водитель, если компрессия в цилиндре низкая.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Слабая компрессия в двигателе: причины

 

 

Низкая компрессия в двигателе

 

 

Прежде всего, важно понять, почему происходит потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или полное отсутствие компрессии чаще всего происходит по следующим причинам:

  • заусенцы на стенках цилиндров;
  • утечки в клапанном механизме;
  • продувка / повреждение прокладки головки блока цилиндров;
  • Проблемы с поршневыми кольцами (заедание, заклинивание, трещины);
  • Трещины в блоке цилиндров или головке блока цилиндров;

Износ двигателя и повреждение геометрии цилиндра, а также царапины на стенках цилиндра, вызванные, например, металлической стружкой, могут привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров указывают на нарушение герметичности.

Растрескивание блока цилиндров или головки также может произойти после перегрева двигателя. Неплотная посадка (в результате коксования или неправильной регулировки), повреждение головки клапана (часто вызванное прогоранием) также могут привести к неправильному закрытию клапана и снижению компрессии.

Нельзя исключать и естественный износ двигателя, при котором зазор между стенкой цилиндра и поршнем увеличивается с пробегом. Стоит упомянуть о параллельных проблемах с самими поршнями (крошение, выдувание и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

 

 

Как измерить компрессию

 

 

В любом случае, чтобы точно определить неисправность, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно измерить компрессию в цилиндрах. Устройство подходит для бензиновых и дизельных двигателей, так как в комплект входит набор форсунок и переходников, что позволяет использовать данное решение в различных типах двигателей внутреннего сгорания.

  • Затем устройство останавливается, свечи зажигания на каждом цилиндре выкручиваются по очереди, и компрессометр вставляется в свечное отверстие.
  • Затем помощник запускает двигатель с помощью стартера, а другой человек записывает показания на компрессометре. Эта процедура повторяется на каждом цилиндре, и показания сравниваются друг с другом.
  • Что касается самого теста, то, если коротко, у вас должен быть хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед измерением необходимо прогреть двигатель.
  • Если отклонение от нормальных значений заметно во всех или только в некоторых цилиндрах, необходимо найти причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

 

 

Отсутствие компрессии в двигателе что делать

 

 

Очевидно, что падение компрессии указывает на необходимость ремонта приводного механизма, который предполагает разборку и проверку ДВС. Только после этих процедур можно выяснить состояние головки блока цилиндров и привода клапанов, а также других элементов и узлов двигателя.

Но бывает и так, что причина падения компрессии может быть устранена без разборки двигателя. Речь идет об удалении кокса, шлама и отложений. Благодаря этому решению можно очистить камеру сгорания, восстановить подвижность поршневых колец, удалить отложения с клапанов и обеспечить их плотную посадку.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, не разбирая двигатель, сначала залейте в проблемные цилиндры 7-8 "кубиков" моторного масла. Затем проведите несколько измерений компрессии.

Если добавление масла не изменило ситуацию, вероятны проблемы с клапанами. Если компрессия увеличилась после заливки масла, ищите проблемы в деградации компонентов шатуна цилиндра. Таким образом, в этом случае кольца могут быть залегшими, и антиблокировка поршневых колец в некоторых случаях может улучшить ситуацию.

Сразу оговоримся, что этот метод не обязательно поможет, но попробовать стоит, тем более что от владельца не потребуется значительных финансовых затрат.

  • Затем выкрутите свечи зажигания и залейте 30-40 грамм в каждое отверстие свечи.
  • Затем не закручивайте пробки (отверстия можно закрыть чистой тряпкой), и оставьте автомобиль в гараже на 10-12 часов.
  • Короче говоря, чтобы обезжирить двигатель, нужно купить специальный очиститель.
  • По истечении указанного времени запустите двигатель стартером при вынутых свечах зажигания. Затем свечи зажигания очищаются и устанавливаются на место.

Обратите внимание, что после применения раствора для удаления накипи не вкручивайте пробки и не пытайтесь сразу же запустить двигатель! В этом случае остаточная жидкость в камере сгорания может вызвать гидроудар.

После запуска двигателя немного прогрейте его, а затем выезжайте на трассу. Затем автомобиль разгоняется до 110-130 км/ч, после чего необходимо проехать 25-30 км на высокой скорости.

 

Повышенная компрессия двигателя вызывает

 

Также рекомендуем прочитать статью о том, почему в двигателе высокая компрессия. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах повышения компрессии в цилиндрах двигателя, почему это явление также негативно влияет на работу двигателя внутреннего сгорания, а также о падении компрессии, и что делать в таком случае.

Наконец, повторите измерение компрессии. Если ничего не изменилось, значит, поднятие колец не помогло, или проблема кроется в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нуждается только в ремонте.

Добавим также, что некоторые автовладельцы, чтобы избежать ремонта ДВС, активно используют различные виды усилителей компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в некоторых случаях, но они просто не могут удалить царапины и "сгладить" другие дефекты.

По сути, такие соединения также являются катализаторами, но их цена может значительно отличаться от более доступных аналогов. Некоторые присадки для восстановления компрессии могут еще больше усложнить неизбежный ремонт трансмиссии, когда состав позиционируется как ревитализант металла, т.е. он стремится образовать так называемый защитный слой и восстановить изношенные поверхности.

Подведем итоги

Учитывая вышесказанное, становится ясно, что если компрессия в цилиндрах не упала из-за прогоревшего клапана или проблем с прокладкой, то более серьезный ремонт двигателя неизбежен.

 

Сжатие дизельного топлива

 

Также рекомендуем прочитать статью о том, почему падает компрессия в дизельных двигателях. Из этой статьи вы узнаете о причинах низкой компрессии двигателя, а также о симптомах снижения компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Если при этом привод имеет солидный пробег и сильно изношен, следует быть готовым к капитальному ремонту двигателя, так как восстановить нормальную работу такого ДВС частичным восстановлением не удастся.

В целом, чтобы избежать проблем с компрессией в относительно "свежих" двигателях, важно обращать внимание на качество топлива и масла, стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля, а также следить за состоянием и эффективностью трансмиссии. Другими словами, следует избегать образования активного шлама в цилиндрах, так как кокс и отложения часто вызывают заедание колец и закоксовывание клапанов.