Коды неисправностей автономного отопителя планар

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Код Неэффективность Решение проблем
01 Перегрев.
  1. Проверьте весь жидкостный контур.
  2. Проверить насос, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
02 Обнаружен возможный перегрев. Разница температур между датчиком перегрева и датчиком температуры слишком велика.
  1. Проверьте весь жидкостный контур.
  2. Проверить насос, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
03 Неисправность датчика перегрева. Проверьте соединительные кабели. Выходной сигнал и напряжение линейны с температурой (0°С соответствует 2,73 В и при повышении температуры на 1°С соответственно выходной сигнал увеличивается на 10 мВ). Проверьте датчик перегрева и при необходимости замените. 
04  Неисправность датчика температуры. Проверьте соединительные кабели. Выходной сигнал и напряжение линейны с температурой (0°С соответствует 2,73 В и при повышении температуры на 1°С соответственно выходной сигнал увеличивается на 10 мВ). Проверить датчик температуры, при необходимости заменить. 
05 Обрыв индикатора пламени. Проверьте соединительные кабели. Проверьте омическое сопротивление между клеммами датчика пламени. В случае обрыва омическое сопротивление больше 90 Ом. Замените индикатор пламени, если он прерван.
06 Короткое замыкание индикатора пламени. Проверьте соединительные кабели. Проверьте омическое сопротивление между клеммами датчика пламени. При коротком замыкании омическое сопротивление менее 10 Ом. В случае короткого замыкания замените индикатор пламени.
07 Прерывание пламени в режиме работы «НИЗКИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводный патрубок и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 

08


Прерывание пламени в режиме работы «ПОЛНЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводный патрубок и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.  
10 Неисправен мотор вентилятора. Проверьте проводку двигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение питания, перенапряжение более 30,8 В. Этот дефект возможен при включении отопителя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
тринадцать Попытки запуска исчерпаны. Если разрешенное количество попыток запуска было использовано, проверьте количество и подачу топлива. Проверьте воздухозаборник и дымоход. Проверьте свечу зажигания.
14  Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропроводку циркуляционного насоса на наличие коротких замыканий и обрывов, проверить насос и при необходимости заменить.
пятнадцать Питание выключено, низкое напряжение менее 20 В. Проверьте аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и электропроводку.
шестнадцать  Превышено время вентиляции. Предпусковой подогреватель недостаточно охлаждается во время продувки. Проверьте воздухозаборник и дымоход. Проверьте индикатор пламени и при необходимости замените.
17 Неисправный топливный насос. Проверить проводку топливного насоса на наличие коротких замыканий и обрывов, проверить топливный насос и при необходимости заменить.
18 Неисправное реле вентилятора автомобиля. Проверить электрические провода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости заменить реле.
ночь Прерывание пламени в режиме «СРЕДНИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводный патрубок и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
двадцать Нет связи между блоком управления и таймером. Проверьте предохранитель на 5 А. Проверьте цепи и контакты.
23 Напряжение менее 21,6 В (Предупреждение). Необходимо выключить работающий подогреватель и зарядить аккумулятор.
25 Возникла блокировка из-за последующих пусков подогревателя после трех последовательных пусков, при которых подогреватель не запускался. Засор устраняется отсоединением ТЭНа от аккумуляторной батареи. Проверьте свечу накаливания. Проверьте экран и отверстие в камере сгорания на наличие нагара. См также код 17. 

Преимущества и недостатки

Устройство может работать автономно при выключенном двигателе машины

Отопитель «Планар» помогает многим водителям. Водителям-дальнобойщикам, водителям автобусов, пассажирам приходится много времени проводить в салоне автомобиля. В холодное время года обогрев салона за счет работы двигателя недостаточен. Планар решает эту проблему.

Преимущества устройства:

  • За один час обогреватель, в зависимости от его мощности, нагревает от 34 до 120 кубометров воздуха.
  • Планар недорогой: при таком высоком КПД он потребляет не более 29-42 Вт. На тот же объем нагретого воздуха требуется от 0,24 до 0,37 л дизельного топлива в час.
  • Планар эффективен при очень низких температурах за бортом, ниже -20 С.
  • Установка работает без ограничений по времени. Он автоматически отключается при достижении заданной температуры и включается при ее понижении. Вы можете выключить устройство вручную.
  • Устройство безопасно. В случае опрокидывания, слабого пламени, гашения пламени, перебоев с подачей воздуха или топлива Планар выключается.
  • Уровень шума низкий.
  • Если подключить воздухоотводящие патрубки, горячий воздух можно будет направить не только в салон, но и в салон автобуса или грузовой отсек, если перевозимый груз требует определенного температурного режима.
  • Устройство работает независимо от двигателя автомобиля. Это удобный вариант для ночлега в машине, так как Планар может обогревать салон за ночь.

Недостатков нет. Автономный автомобильный отопитель «Планар» полностью соответствует своему назначению.

Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S

Код Светодиод мигает Беда Причина ошибки
тринадцать два Устройство не запускается после двух попыток. В баке нет топлива. Качество топлива не соответствует условиям эксплуатации в мороз.

Отсутствие топлива.

Грязный воздуховод или впускной патрубок дымовых газов.

Плохой нагрев свечи накаливания, неисправность блока управления.

Рабочее колесо соприкасается со спиралью нагнетателя воздуха, что приводит к недостаточной подаче воздуха.

Загрязнено отверстие камеры сгорания (диаметр - 2,8 мм). Загрязнение экрана свечи зажигания или неправильная установка в штуцер (не полностью).

двадцать Устройство не запускается. Отсутствует связь между панелью управления и блоком управления.
01 а Превышение допустимой температуры. Датчик температуры подает сигнал на отключение автономности. Теплообменник в месте установки датчика достиг температуры выше 250°С.
08 3 Пламя прерывается во время работы. Утечка в линии подачи топлива, неисправность топливного насоса или индикатор пламени.
09 4 Проблемы со свечами накаливания. Обрыв или короткое замыкание в проводке, неисправность в блоке управления.
05 5 Индикатор сгоревшего пламени. Обрыв в электропроводке или короткое замыкание на массу (корпус) индикатора.
04 6 Ошибка датчика температуры в блоке управления. Неисправность датчика температуры (находится в блоке управления, возможности замены нет).
17 7 Ошибка топливного насоса. Обрыв или короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса.
12 9 Не горит, напряжение превышает 16В (более 30В для 24В устройства). Неисправность аккумулятора или регулятора напряжения.
пятнадцать 9 Выключен, напряжение менее 10В (менее 20В для 24В устройства). Неисправность аккумулятора или регулятора напряжения.
10 11 Электродвигатель нагнетателя воздуха не достигает необходимой скорости. Отказ электродвигателя. Отсутствие смазки в подшипниках или контакт крыльчатки со спиральной камерой нагнетателя.
шестнадцать 10 Вентиляция слишком слабая, чтобы понизить температуру теплообменника и камеры сгорания устройства. В процессе продувки перед началом работы индикатор пламени не остывает до необходимого значения. Неисправность индикатора пламени, блока управления или воздуходувки.
27 11 Двигатель не работает. Заклинивание в результате разрушения ротора, подшипника или попадания различных предметов.
28 11 Обороты двигателя не меняются, на команды управления не реагирует. Выход из строя панели управления электродвигателем или блока управления.
02 12 Возможен перегрев по датчику температуры. Его температура превышает 55°. Перед пуском во время продувки не хватает охлаждения в течение 5 минут, либо происходит перегрев блока управления в процессе работы.

Webasto Air Top 2000/3500/5000 ST 12/24

Если воздухонагреватели AT 2000/3500/5000 ST оборудованы стандартным или комбинированным таймером, после блокировки на дисплее появится код неисправности.

Комби-таймер Webasto

Если отопитель оснащен выключателем в качестве органа управления, после выключения отопителя выдается код неисправности в виде мигания индикатора работы на выключателе (мигающий код).

Поменять Вебасто

После 5 коротких сигналов излучаются длинные импульсы; количество этих импульсов при различных неисправностях соответствует номеру после буквы F в таблице ниже.

Код Возможные причины неисправности
F00  Неисправный блок управления. 
F01  2 неудачные попытки запуска или отсутствие образования пламени.
F02  Разрыв пламени (повторяется более 3 раз). 
F03  Напряжение падает ниже допустимого уровня или напряжение поднимается выше допустимого уровня. 
F04  Преждевременное обнаружение пламени.
F05 Обрыв или короткое замыкание датчика пламени (только бензиновый Air Top 2000 ST).  
F06  Обрыв или короткое замыкание датчика температуры.
F07  Обрыв или короткое замыкание дозирующего насоса. 
F08  Обрыв цепи или короткое замыкание двигателя вентилятора, перегрузка или блокировка крыльчатки вентилятора.
F09  Обрыв свечи накаливания или короткое замыкание.
F10  Обогреватель перегрелся.
F11  Обрыв или короткое замыкание ограничителя нагрева. 
F12 Блокировка нагревателя: Извлеките предохранитель и снова вставьте его. 
F14 Неверное положение датчика перегрева.
F15 Обрыв потенциометра управления или короткое замыкание.

Достоинства и недостатки

  • Устройство работает в автономном режиме: двигатель можно заглушить.
  • Он сообщит о низком расходе топлива. Последний подается к подогревателю из бака.
  • Продукты сгорания выводятся из салона автомобиля, обеспечивая чистую атмосферу внутри.
  • Устройство компактное и легкое: до 12 кг в зависимости от модели. При этом салон прогревается буквально за считанные минуты. На фото представлен образец.
  • Доступная стоимость.

К недостаткам можно отнести ограниченность использования: установку нельзя размещать в местах скопления пыли или возможно скопление паров горючих веществ, также обязательно наличие аккумулятора.

Технические характеристики

Рассмотрим популярную модель 4ДМ 12 24. Это тоже самодостаточный «Планар». Его цена 19 400 рублей. Устройство представляет собой автономный дизельный обогреватель. Устройство имеет следующие технические характеристики.

Так уровень выработки тепла составляет 3 кВт в активном режиме и 1 кВт в малом режиме. Расход топлива в активном режиме составляет 0,36 л/ч. В низком режиме прибор потребляет до 0,12 л/ч. Потребляемая мощность: до 30 Вт. Приток воздуха - 120 м3/ч. Напряжение питания 12 и 24 В. Все эти характеристики измерялись при номинальных напряжениях питания и температуре 20 градусов. Возможна небольшая погрешность измерения.

Коды ошибок с пульта-таймера Теплостар

Код Неэффективность Решение проблем
01 Перегрев.
  1. Проверьте весь жидкостный контур.
  2. Проверить насос, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
02 Обнаружен возможный перегрев. Разница температур между датчиком перегрева и датчиком температуры слишком велика.
  1. Проверьте весь жидкостный контур.
  2. Проверить насос, при необходимости заменить.
  3. Проверить датчик температуры и датчик перегрева, при необходимости заменить.
03 Неисправность датчика перегрева. Проверьте соединительные кабели. Выходной сигнал и напряжение линейны с температурой (0°С соответствует 2,73 В и при повышении температуры на 1°С соответственно выходной сигнал увеличивается на 10 мВ). Проверьте датчик перегрева и при необходимости замените. 
04  Неисправность датчика температуры. Проверьте соединительные кабели. Выходной сигнал и напряжение линейны с температурой (0°С соответствует 2,73 В и при повышении температуры на 1°С соответственно выходной сигнал увеличивается на 10 мВ). Проверить датчик температуры, при необходимости заменить. 
05 Обрыв индикатора пламени. Проверьте соединительные кабели. Проверьте омическое сопротивление между клеммами датчика пламени. В случае обрыва омическое сопротивление больше 90 Ом. Замените индикатор пламени, если он прерван.
06 Короткое замыкание индикатора пламени. Проверьте соединительные кабели. Проверьте омическое сопротивление между клеммами датчика пламени. При коротком замыкании омическое сопротивление менее 10 Ом. В случае короткого замыкания замените индикатор пламени.
07 Прерывание пламени в режиме работы «НИЗКИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводный патрубок и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 

08

Прерывание пламени в режиме работы «ПОЛНЫЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводный патрубок и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени. 
09 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.  
10 Неисправен мотор вентилятора. Проверьте проводку двигателя. Устранить неисправность, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.
12 Отключение питания, перенапряжение более 30,8 В. Этот дефект возможен при включении отопителя при работающем двигателе автомобиля. Причиной может быть неисправность регулятора напряжения автомобиля.
тринадцать Попытки запуска исчерпаны. Если разрешенное количество попыток запуска было использовано, проверьте количество и подачу топлива. Проверьте воздухозаборник и дымоход. Проверьте свечу зажигания.
14  Неисправность циркуляционного насоса (помпы). Проверить электропроводку циркуляционного насоса на наличие коротких замыканий и обрывов, проверить насос и при необходимости заменить.
пятнадцать Питание выключено, низкое напряжение менее 20 В. Проверьте аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и электропроводку.
шестнадцать  Превышено время вентиляции. Предпусковой подогреватель недостаточно охлаждается во время продувки. Проверьте воздухозаборник и дымоход. Проверьте индикатор пламени и при необходимости замените.
17 Неисправный топливный насос. Проверить проводку топливного насоса на наличие коротких замыканий и обрывов, проверить топливный насос и при необходимости заменить.
18 Неисправное реле вентилятора автомобиля. Проверить электрические провода реле, устранить короткое замыкание, при необходимости заменить реле.
ночь Прерывание пламени в режиме «СРЕДНИЙ». Проверить воздухозаборник, газоотводный патрубок и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
двадцать Нет связи между блоком управления и таймером. Проверьте предохранитель на 5 А. Проверьте цепи и контакты.
23 Напряжение менее 21,6 В (Предупреждение). Необходимо выключить работающий подогреватель и зарядить аккумулятор.
25 Возникла блокировка из-за последующих пусков подогревателя после трех последовательных пусков, при которых подогреватель не запускался. Засор устраняется отсоединением ТЭНа от аккумуляторной батареи. Проверьте свечу накаливания. Проверьте экран и отверстие в камере сгорания на наличие нагара. См также код 17. 

Возможные коды ошибок и неисправности

Коды ошибок планарного нагревателя

Система отображения Planar сигнализирует об ошибках. Устранить ряд неисправностей можно самостоятельно:

  • 1 на дисплее или мигание индикатора - перегрев теплообменника. Необходимо проверить прохождение воздуха через обогреватель.
  • 2 или 12 коротких вспышек после паузы: перегрев устройства. Проверить трубы и подачу воздуха в камеру сгорания.
  • 12, 15 или 9 быстрых вспышек указывают на скачки напряжения. Устройство выключается.
  • 12 или 2 вспышки - пуск невозможен из-за отсутствия топлива, воздуха, переделки выхода отработавших газов.
  • 20 или 30 и 8 миганий: связь между модулем и ПКП потеряна. Проверьте петли.
  • 29 или 3 мигания светодиода: пламя в горелке погасло. Необходимо проверить подачу топлива.
  • 35 или 13 миганий - это ошибка, специфичная для 8DM. Утечка пламени низкого напряжения.
  • 78 - отмечен только на экране. Это предупреждение о том, что пламя гаснет слишком часто.

Неисправности, обозначенные следующими кодами, не могут быть устранены самостоятельно. Требуется разборка устройства и вмешательство специалиста:

  • 4 или 6 или 6 миганий: датчик температуры не работает.
  • 5 или 5 вспышек: индикатор пламени не работает.
  • 9 или 4 мигания: проблема в свече накаливания.
  • 10, 27, 28 или 11 вспышек: поврежден электропривод;
  • на дисплее мигает 11 или 18: датчик температуры в подающем трубопроводе неисправен.
  • Проблемы с впускной трубой кодируются 23 или 15 миганиями.
  • 17 или 7 вспышек: отказ топливного насоса.
  • Появление после паузы мигания цифры 33 или 16 свидетельствует о том, что устройство заблокировано, так как перегрев был зарегистрирован три раза подряд. Разблокировка производится только в сервисном центре.
  • 36 или 20 миганий: датчик температуры пламени определяет слишком высокую температуру.

Система контроля и управления

С помощью блока управления можно регулировать количество тепла

Обогреватель Планар работает в нескольких режимах. Эксплуатационную безопасность, регулирование и диагностику систем обеспечивают датчики и блок управления.

Блок управления


Модуль размещен в корпусе и соединен с исполнительными блоками коммутационными шлейфами. Его функции заключаются в следующем:

  • включать и выключать устройство;
  • контроль и управление процессом сжигания топлива;
  • первичная диагностика при поломках при пуско-наладке;
  • автоматическая вентиляция легких после остановки Планара;
  • аварийная остановка при выходе из строя какого-либо агрегата, затухании пламени, скачках напряжения, перегреве теплообменника и других ситуациях.

Блок управления работает вместе с пультом дистанционного управления.

Режимы работы

Устройство одновременно выполняет функцию вентиляции помещения

Автономный подогреватель воздуха двигателя работает в 3-х режимах. Однако использование часто зависит от конфигурации модели:

  • По мощности: прогреть салон как можно быстрее. Нагреватель, настроенный на определенный уровень мощности, от 1 до 8, работает непрерывно до тех пор, пока устройство не будет отключено вручную.
  • По температуре: обогреватель нагревает воздух до заданной температуры. Затем нагреватель автоматически выключается и снова включается, как только воздух охлаждается до заданного минимума. В автоматическом режиме устройство работает до тех пор, пока не будет выключено вручную.
  • Вентиляция: обеспечивает воздухообмен. В сочетании с контролем температуры или мощности. При этом температура поддерживается с высокой точностью, она не колеблется в заданных пределах.

Пульты управления

Пульт ДУ крепится к приборной панели или подвешивается в контейнере в любом удобном для водителя месте. Устройство подключается к устройству через шлейф. Консоль удобна тем, что регулирует работу Планара и служит диагностическим инструментом.

Нагреватели оснащены различными типами пультов дистанционного управления:

  • ПУ-10М - Позволяет работать "Планару" в мощностном и температурном режимах, вентиляция не предусмотрена. Оснащен светодиодным индикатором.
  • ПУ-5: позволяет Планару работать во всех режимах. Маховик потенциометра оснащен обычной градуировкой для более точной регулировки температуры. Индикатор указывает на работу и неисправность.
  • ПУ-22 - функциональные кнопки позволяют выбирать режим, датчик температуры, показания которого будут считаться контрольными, изменять показатели мощности и температуры. Информация о работе Planar и неисправностях отображается на светодиодном дисплее.

По количеству, цвету и поведению светодиодов можно определить причину неисправности и быстро ее устранить.

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей Прамотроник

Признаки неисправности  Возможные причины
Контрольная лампа не горит, обогреватель не работает. Нет напряжения питания, перегорел предохранитель или контрольная лампа, нет напряжения питания на клеммах блока управления.
Обогреватель часто отключается.

Поток охлаждающей жидкости слишком мал, потому что:

  • в отопителе, теплообменниках автомобиля или в секциях жидкостной системы есть воздух или другие газы;
  • недостаточная производительность циркуляционного насоса (пузырьки воздуха в насосе);
  • изменено направление вращения рабочего колеса насоса;
  • сопротивление в жидкостной системе слишком велико;
  • жидкостная система загрязнена;
  • циркуляционный насос неисправен.

Жидкость в контуре излучает очень мало тепла, потому что:

  • в подключенном теплообменнике или в других частях системы есть пузырьки воздуха;
  • внутренняя или внешняя теплоотводящие поверхности загрязнены;
  • недостаточный приток воздуха к теплообменным поверхностям или от них;
  • недостаточная производительность автомобильного вентилятора;
  • слишком много антифриза;
  • маломощные радиаторы.
Отсутствует подача топлива к отопителю.

Топливный бак пуст.

Трубы протекают, искривлены, забиты.

В топливном фильтре большие отложения парафина, вода замерзла.

Сапун бака закрыт.

Топливопроводы отопителя перепутаны.

Грязный топливный фильтр.

Конструкция и принцип работы

Нагреватель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна непрерывная работа в автономном режиме. Электроника инициирует розжиг только при соблюдении всех требований и полной работоспособности компонентов, поэтому за сохранность конструкции можно не беспокоиться.

Основные компоненты Планара:

  • единство власти;
  • нагревательный элемент;
  • насос для перекачки топлива.

Принцип автономной работы заключается в подаче воздуха снаружи в отопительный отсек. Этот воздух нагревает энергию, которая вырабатывается при сгорании топлива. После этого горячий воздух поступает в салон автомобиля, грузовика или автобуса.

Планар состоит из 3-х основных элементов

Преимущества использования воздухонагревателей:

  • бюджетный;
  • низкий расход топлива;
  • работа устанавливается по температуре или мощности;
  • при выключенном двигателе потребляется очень мало электроэнергии при длительном простое машины;
  • не издает громких звуков;
  • за счет бесщеточного двигателя увеличен срок службы;
  • диагностика конструкции осуществляется автоматически.

В этом видео вы узнаете, как работает обогреватель:

Прамотроник 12ЖД24, 16ЖД24, 24.8106

Расшифровка ошибок


1 - Напряжение батареи не соответствует норме

Количество вспышек: 1

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте напряжение на разъеме. Напряжение должно быть в пределах 20 ÷ 30 В.
  • Если напряжение ниже 20 В, зарядите аккумулятор или замените его, если напряжение выше 30 В, проверьте регулятор напряжения

2 - Было использовано две попытки запуска

Количество вспышек: 2

Рекомендации по ремонту

  • Проверить наличие топлива в топливном баке, отсоединить топливопровод от отопителя и проверить подачу топлива, при отсутствии топлива проверить работу топливного насоса, при необходимости заменить
  • Проверьте фильтр на входе воздуха, чтобы убедиться, что он не засорен
  • Проверьте выхлопную трубу, чтобы увидеть, не забита ли она

3 - Прерывание пламени в камере сгорания

Количество вспышек: 3

Рекомендации по ремонту

  • Проверить количество подаваемого топлива
  • Проверьте фильтр на входе воздуха, чтобы убедиться, что он не засорен
  • Проверьте выхлопную трубу, чтобы увидеть, не забита ли она
  • Если нагреватель запускается и выключается, проверьте индикатор пламени и при необходимости замените

4 - Неисправность электронасоса

Количество вспышек: 4

Рекомендации по ремонту

Проверить цепь жгута электродвигателя на обрыв или короткое замыкание. Сопротивление между выводами должно быть ~ 1 Ом

5 - Неисправность топливного насоса

Количество вспышек: 5

Рекомендации по ремонту

Проверьте жгут проводов топливного насоса на обрыв или короткое замыкание, не отсоединяя его от насоса. Сопротивление между выводами должно быть ~ 20 Ом.

6 - Неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха

Количество вспышек: 6

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте разъем, соединяющий пульт дистанционного управления и датчик комнатной температуры
  • Проверьте жгут, чтобы убедиться, что он открыт

7 - Неисправность цепи электродвигателя нагнетателя


Количество вспышек: 7

Рекомендации по ремонту

Проверить цепь двигателя, при необходимости заменить вентилятор

8 - Неисправность свечи накаливания

Количество вспышек: 8

Рекомендации по ремонту

Проверьте цепь свечи зажигания. Сопротивление должно быть ~ 2 Ом

9 - Отсутствие связи с панелью управления

Количество вспышек: 9

Рекомендации по ремонту

Проверьте разъем, соединяющий панель управления с блоком управления отопителем

10 - Неисправность цепи датчика температуры впускной жидкости

Количество вспышек: 10

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте разъем, соединяющий датчик с блоком управления
  • Проверьте жгут, чтобы убедиться, что он открыт

11 - Неисправность цепи датчика температуры жидкости на выходе

Количество вспышек: 11

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте разъем, соединяющий датчик с блоком управления
  • Проверьте жгут, чтобы убедиться, что он открыт

13 - Перегрев теплообменника

Количество вспышек: 13

Рекомендации по ремонту

  • Проверьте электрический насос
  • Проверить наличие (уровень) охлаждающей жидкости и отсутствие воздушных пробок в жидкостной системе

Читать с этим

  • Пульт управления планарным отопителем 44д24 (пу-8м, пу-22)
  • Газ горит зеленым пламенем
  • Пульт управления вентиляцией: устройство, назначение + как правильно собрать
  • Как разобрать погружной насос: популярные поломки + подробная инструкция по разборке
  • Aermec номер
  • Тюнинг карбюратора бензопилы или как не платить ремонтникам!
  • Как отремонтировать сливной насос самостоятельно
  • Конструкция и применение мини газовых горелок
  • Подключение скважинного насоса своими руками
  • Обзор ассортимента и типов термовыключателей