Как правильно установить насос автономки Планар

Для получения максимальной эффективности, безопасности и надежности от автономного отопителя Планар 2Д-12, 24 его необходимо правильно установить и эксплуатировать. Производитель предъявляет ряд требований к установке данного автономного отопителя, которые мы приведем ниже. Помимо рекомендаций производителя, не теряйте здравый смысл при установке, если у вас возникнут сложности с установкой отопителя, рекомендуем обратиться к специалистам: Атклимат выполнит полный монтаж воздушного отопителя Планар 2Д-12, 24 в Москве, вы получите готовый к использованию автономный источник тепла по индивидуальному заказу.

Как правильно установить автономный насос

Приведенные ниже рекомендации по установке являются обязательными, так как неправильная установка и использование могут иметь плохие последствия.
1. Воздухонагреватель Планар 2Д-12, 24 сконструирован таким образом, что его можно использовать только в горизонтальном положении. Его ни в коем случае нельзя устанавливать под углом – это чревато неисправностями и возможностью возникновения аварийных ситуаций. Пожалуйста, обратитесь к следующей схеме для правильной установки.

Как правильно установить автономный насос

2. Расстояние от входа до стен, элементов интерьера, перегородок и т.п не менее 50мм, расстояние от предметов до выхода обогревателя не менее 150мм.
3. При установке патрубка забора воздуха очень важно учитывать невозможность попадания выхлопных газов автомобиля или отопителя и других вредных испарений.
4. Обязательно исключить возможность попадания внутрь обогревателя предметов, сыпучих материалов, жидкостей. Должна быть также предусмотрена возможность демонтажа нагревателя для планового технического обслуживания или ремонта.
5. Воздухозаборный канал, необходимый для горения, не должен быть засорен (грязью, снегом) и не должен всасывать выхлопные газы.
6. Важно! Забор воздуха не должен быть направлен против входящего потока воздуха во время движения.

Как правильно установить автономный насос

7. Монтаж выхлопной трубы производится с учетом ее высокой температуры при работе автономного отопителя. Монтаж осуществляется с небольшим уклоном в сторону выхлопа, для обеспечения сохранности и термозащиты проводки, деталей салона и кузовных деталей на выхлопную трубу укладывается теплоизоляция. Сама выхлопная труба выполнена в виде гофрированного элемента, который легко принимает нужную вам форму, сохраняя при этом свою целостность. Для более плотного соединения с выходными патрубками нагревателя рекомендуется сделать в гофротрубе продольный разрез до 15 мм, что позволит лучше обжать трубу,при этом патрубок не должен касаться резинового уплотнителя отопителя ОЧЕНЬ важно не допускать повторного подсоса выхлопных газов через систему отопления или вентиляции автомобиля.На конце выхлопного патрубка устанавливается экран, а не его необходимо пренебречь его установкой, так как это сказывается на качестве работы отопителя при малой мощности. Выход обогревателя не должен быть обращен к набегающему потоку воздуха; Выход должен быть направлен в сторону транспортного средства, назад.Выход обогревателя не должен быть обращен к набегающему потоку воздуха; Выход должен быть направлен в сторону транспортного средства, назад.Выход обогревателя не должен быть обращен к набегающему потоку воздуха; Выход должен быть направлен в сторону транспортного средства, назад.
8. Что касается топливного бака, то его установка должна производиться с учетом невозможности его повреждения при эксплуатации автомобиля, обеспечения возможности утечки топлива на землю в случае разлива. Учитывая невозможность утечки топлива при разгерметизации топливопровода, целесообразно осуществлять подсос через самую высокую точку бака. Если вход от основного топливного бака, то важно обеспечить герметичность места подключения.
9. Что касается топливопровода, то его длина должна соответствовать следующей схеме:

Как правильно установить автономный насос

10. Производитель рекомендует устанавливать топливный насос как можно ближе к баку, размещая его как можно ниже нижнего уровня топлива в баке.,

Как правильно установить автономный насос

11. Монтаж электропроводки, салонного датчика и запорного крана отопителя производится с полным соблюдением всех правил электромонтажа: качественная изоляция, предотвращение возможности повреждения проводки, ее подогрев. Датчик кабины монтируется в любом удобном месте кабины водителя, служит для поддержания заданной температуры, длина кабеля не должна превышать 5000 мм. Перед топливным насосом установлен электромагнитный тросовый замок, он открывается при подаче на него напряжения, предотвращает утечку топлива при повреждении магистралей.

Читайте также: Как снять показания с теплосчетчика в квартире

Продажа и установка автономных отопителей в Москве - ATHclimat

При перевозке грузов и работе со спецтехникой зимой часто возникают аварийные ситуации, когда необходимо обогреть кабину, прицеп или особо важные узлы конструкции. Отличным решением для таких случаев может стать автономный обогреватель Планар 4Д, способный эффективно обеспечить теплом такие объекты.

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Важные достоинства изделия

Данная продукция производится ООО «Адверс» в Самаре. С 1995 года организация занимается продажей климатического оборудования, пользующегося спросом на рынках нашей страны, поэтому основным преимуществом является высокое качество продукции.

Другие положительные качества устройств можно найти ниже:

  • Такие устройства способны надежно работать при температуре окружающего воздуха до -45 градусов.
  • Компактные размеры позволяют транспортировать изделие без лишних сложностей.
  • Эксплуатация упрощается благодаря пульту дистанционного управления, который позволяет включать и выключать устройство, а также выбирать режим работы.
  • Выпускаемая продукция имеет сертификаты, подтверждающие безопасность и соответствие нормам.
  • Отопительные приборы экономичны в ресурсах, поэтому возможен длительный период использования.
  • Монтаж отопительного прибора можно произвести своими руками, а это ведет к экономии денежных средств.
  • Доступная цена позволяет покупать продукцию вне зависимости от финансовых возможностей потребителя.

Добавление!
Следует отметить, что автономные отопительные устройства данного типа отличаются низким потреблением электрической энергии, что очень важно при отоплении салона с аккумулятором для длительного проживания.

Установочные работы

Подключение нагревателя не является сверхсложным делом, поэтому его можно выполнить своими силами. При привлечении специалистов придется немало потратиться. (См также статью Системы воздушного отопления: характеристики.)

Если приведенные ниже инструкции соблюдены полностью, то проблем в процессе установки быть не должно.

Читайте также: Теплый пол в гараже плюсы и минусы

Благодаря маленькой лампочке можно определить состояние прибора. Если его цвет красный, то активирован режим обогрева или вентиляции. Мигающий светодиод указывает на неисправность. При выключенном обогревателе лампа вообще не горит.

Ручка на корпусе необходима для выполнения различных команд. Если слева, то устройство полностью выключено. Его можно запустить, повернув ручку по часовой стрелке. В зависимости от положения рукоятки система будет работать в определенном диапазоне мощностей.

Возможные неисправности

  • Если наблюдается прерывание пламени, следует проверить систему подачи топлива и впуска воздуха.
  • При нарушении связи между основным блоком и панелью управления следует проверить кабели на короткое замыкание.
  • Длительное время вентиляции обычно возникает, когда система подачи воздуха не работает должным образом.
  • Если индикатор пламени неисправен, следует проверить цепь, так как может наблюдаться обрыв цепи.

    Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час.

    Помните, как возмущался великий Менделеев: "Нефть не горючая, ее можно и купюрами топить!" Но тогда масштабы добычи и сжигания этого ценного химического сырья не могли сравниться с сегодняшними. Даже сегодня, когда почти весь транспорт работает на нефтепродуктах, отопительные котлы и мазутные котлы считаются роскошью из-за бедности и безысходности: в развитых странах они используют гораздо более дешевые и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические истины сводит на нет простая повседневная ситуация: ночь, мороз, КАМАЗ с грузовиком на обочине.. той степи, и глухой, амерзал кучер...», — повторяет судьба героя популярной песни?

    Деньги в трубу

    На холостом ходу двигатель КАМАЗ расходует около 8 литров топлива в час, а двигатели большинства тракторов, обмолачивающих на месте, не отличаются особой экономичностью. Простые подсчеты показывают, что даже в умеренном климате средней полосы России каждый сезон на обогрев кабины во время ночных остановок уходит не менее 60 000 рублей! Каждой машины. И это без учета стоимости преждевременного капитального ремонта двигателя, сотен часов работы на холостом ходу цилиндра, трущихся о поршни. Что уж говорить о наших северных регионах, где во времена госдизеля существовала "хорошая" традиция запускать двигатель в конце октября, чтобы заглушить его в начале апреля... Предпусковые подогреватели помогали передвигаться без так много варварства,а для грузовиков в армейском варианте выпускались "автономки" С подачей продуктов сгорания в картер, что при отсутствии токовых масел обеспечивало плавление гелеобразного М8Г2 и последующий пуск даже в треск мороза.Однако предстарт не решает проблемы обогрева салона: пропуская подогретый антифриз через систему охлаждения, он рассеивает большую часть мощности, не менее 14 кВт из развиваемых 15, в подкапотном пространстве, что то есть в основном греет окружающую среду.Кроме того предпусковая будет греть штатную камазовскую "печку" одновременно с тяжелым двигателем,то есть долго и максимум до 60 градусов.Что в сильные морозы есть явно недостаточно,За руль будет даже холодно садиться, не говоря уже о месте для ночлега. Да и рев 15-киловаттной горелки не очень располагает к глубокому, здоровому сну.У автономных жидкостных обогревателей есть и один объективный технический недостаток: большое потребление электроэнергии (90-130 Вт) водяной помпой; нередки случаи, когда старый аккумулятор утром оказывается полностью «посаженным», и вместо того, чтобы ехать на рубеж в теплом такси, водителю придется играться с проводами и «катюшами». Неслучайно при необязательной заводской установке предпусковых выключателей, например в немецких автомобилях, в комплекте с отопителем обычно идет дополнительный аккумулятор. Другое дело "автономный" воздух, который работает по принципу фена, типа,кстати, на шоферском жаргоне это называется. Охлаждение теплообменника потоком воздуха, забираемым из салона и естественно возвращающимся в салон, происходит не так интенсивно, как при жидкостном, поэтому при той же мощности "фен" универсальнее, чем А он и не нужен мощность последнего, т.к почти вся энергия сгоревшего топлива (за исключением 3-5%, которая уносится нагретыми до 300-400°С отработавшими газами) выделяется в виде тепла в кабине автомобиля, то рассеивается в окружающую среду через его стенки и стекло. Двух киловатт «авиатора» достаточно, чтобы организовать настоящий «Ташкент» водителю магистрального грузовика или водителю автокрана, экскаватора и т.п. При мощности 4 кВт,тепла более чем достаточно даже для ночлега зимой в Якутии, а вот 8-9 киловаттные агрегаты отапливают салоны больших автобусов. Меньший в несколько раз объем пламени гарантирует бесшумную работу: нет рева «факела», как у жидкостного обогревателя, от него не остается и следа.Энергия аккумулятора потребляется только маломощными потребителями даже в максимальном режиме при мощности 4 киловатта ток от 24-вольтовой батареи не превышает 2 А, а при мощности 1,5 кВт - всего 0,5 А. То есть за долгую зимнюю ночь батарея не израсходует и одной двадцатой части его емкость. Расход топлива в таком умеренном режиме будет около 0,2 литра в час, то есть в 40 (!) раз меньше, чем у двигателя КАМАЗ на холостом ходу.Но не только экономика играет в пользу автономного отопителя, немаловажна и растущая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура постепенно проникает в среду наших дальнобойщиков: многие из них, объездив весь мир и установив в свои кабины всевозможные «аэртроники», уже начали забывать, как они когда-то кашляли по ночам, вдыхая сизый дым от его собственные и соседние дизельные двигатели. Сегодня, не заглушая двигатель на парковке, вы рискуете через пять минут услышать удар бейсбольной битой в дверь. И угомонится со своим скрежетом ночевать в городе, пустую бутылку бросит с балкона сразу "на поражение" - на крышу салона. Без предупреждения бросить на асфальт...И не удивляйтесь, что именно немцы с их теплыми зимами, близкими к нулю градусов, подкованы в производстве автономных отопителей. Да, в Европе дальнобойщики все без исключения спят в благоустроенных трехзвездочных мотелях, но и им приходится часа два стоять на складе или таможне на ледяном балтийском ветру. А что еще можно греть, как не "феном", когда закон запрещает молотить на холостом ходу? В России путь распространения воздухонагревателей мучителен, долог и тернист: у людей этого типа «печка» прочно ассоциируется со словом «запорожец» и субъективно воспринимается как нечто одно, уже низкокачественное по своей сути.Бывалым водителям вспоминаются образы «горбатых» и «ушастых» людей, внезапно закуривших прямо на дороге, а у кого-то навсегда запечатлелся вид горящей бензиновой полосы, бегущей за машиной с ничего не подозревающим водителем… Шадринский завод автоматических агрегатов выпускаемых в Мелитополе миниатюрных автомобилей) заставляли владельцев искать любую альтернативу, например, обмотать выхлопные трубы толстой медной проволокой для передачи тепла непосредственно в салон, лишь бы избавиться от противного и надоедливого запаха бензина и гари из Единица. Но прошли годы, волна «подержанных» иномарок, в том числе и микроавтобусов, и Россия наконец-то узнала, что такое автономный отопитель «ручной работы».Умелыми руками…

    Читайте также: Вилатерм что это за фото

    “>