Как почистить насос автономки планар

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

autoterm.ru

Автономные предпусковые подогреватели жидкости и воздуха

Чистка насоса.

Чистка насоса.

Размещенно от Steals_y2k 25 ноября 2012 г в 22:03

Re: Чистка насоса.

Разместил Petrov_kamensk 26 ноября 2012 г. 04:50

кроме трубок на входе есть еще и штуцер, который тоже может быть источником воздуха, затягивайте его без фанатизма двумя ключами на 17 и 13.

сетка находится под аналогичным аксессуаром, но из-за малого расхода насоса обычно чистая.
в насосе больше нечего чистить.

Re: Чистка насоса.

Размещенно от Steals_y2k 26 ноября 2012 г. 8:11 утра

Re: Чистка насоса.

Сообщение Петров_каменск » 26 ноя 2012 в 08:38

мощность насосного агрегата измеряется в пико литрах, вряд ли вы сможете отсосать хоть что-то не в полном объеме.
вынуть фильтр можно тупым саморезом.

Re: Чистка насоса.

Размещенно от Steals_y2k 26 ноября 2012 г в 13:44

так понятнее
остановился примерно на пол-оборота, первый 2-х тактный старт, 2-й вкл, второй пуск через час, нормально.
ключ на 13 маленький, на 14 большой был только ключ на 14-17, приходилось держать ключом на 15.)
периодически оставались очень мелкие пузырьки, но тогда приходится наносить уже нормальные фиксаторы.

небольшой насос бы постоянную подачу, и насадку какую-нибудь..

Re: Чистка насоса.

Сообщение от Petrov_kamensk » 26 ноя 2012 в 14:06

Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=1236

autoterm.ru

Автономные предпусковые подогреватели жидкости и воздуха

Очистка Дизельных котлов без разборки.

Очистка Дизельных котлов без разборки.

Сообщение от Петров_каменск »04 ноя 2012, 11:18

Традиционно первыми замерзают дизелисты, и они же первые и единственные добиваются полностью закрытого теплообменника, что выражается в плохом нагреве и, в редких случаях, в плохом зажигании.

хотя конструкция Бинара позволяет производить полную очистку камеры сгорания, но как всегда есть причины, по которым это не удобно или требует длительной подготовки.
есть проблема сажеобразования в других отопителях, конструкция которых не предусматривает разборку, поэтому пользователями предложена технология/вариант очистки за счет использования нестандартного топлива, которое при сгорании дает более высокую температуру и, за счет другой стехиометрии сгорания при постоянной подаче воздуха дает обедненную смесь, которая сжигает сажу.
рекомендуется использовать уайт-спирит или растворитель.
как вариант возможен керосин высокой очистки.

ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что подобные эксперименты каждый проводит на свой страх и риск, завод таких опытов не проводил, и гарантировать успех мероприятия никто не может.

масштабное тестирование невозможно, так как я не являюсь пользователем дизельного отопителя и предлагаю без вашего участия.

Re: Очистка Дизельных котлов без разборки.

Сообщение tivalik6 »04 ноя 2012, 18:49

Постараюсь внести свои пять копеек. У меня гараж греется феном как планар, только с немецкой секцией охлаждения. Я борюсь с проблемой засоров, как это. Когда фен начинает плохо греться, выключите подачу воздуха, пока он не отключится. Гул слышен. Открываю подачу воздуха, хлопок, интенсивное гудение и вуаля, работает нормально до следующего раза. Рядом с выхлопной трубой много нагара.

Я его уже лет 10 не разбирал, но по началу да, разбирать тяжело и долго, в нем еще корпус на много-много винтов, пока все не открутишь.

У меня пока забивается быстро, так как солярки не видел с рождения, а на трансформаторном масле работает, потому что как халява зимой никак не воняет.
Как будет с Бинаровской ХЗ.
Вот рядом с сабжем сделали почти тоже самое, подчистили.

Re: Очистка Дизельных котлов без разборки.

Автор: BlindPew »05 ноя 2012, 09:41

Источник статьи: http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php?t=1184

Тема: Планар 44-24

Опции темы

Планар 44-24

Привет.
Подскажите господа что делать и куда лезть. Я не нашел ответа. Заморозить
Автономка запускается, работает 1-2 часа на любой мощности, греет и радует, а потом начинает остывать, дует холодным воздухом и выдает ошибку 08 (Обрыв пламени при работе ТЭНа). В следующем выпуске история повторяется. Кстати, это началось после неактивного лета. Забились фильтры перед автономкой и в помпе (бак лопнул и грязь и вода выкачались) почистил, заменил.

Топливо доходит до насоса, насос как бы "плюет", патрубки чистые, хондрит насос? Как проверить или написать с преворкером.
Помогите, добрые ребята!

Re: Планар 44-24

Измерялась ли производительность насоса?

Re: Планар 44-24

Re: Планар 44-24

Вот только имейте в виду, что при измерении сотни бросьте за сотню секунд т.е. 1 качественная помпа в секунду.

Re: Планар 44-24

Насосу нужно питание 24В, верно?

Re: Планар 44-24

Это зависит от насоса (сколько вольт он выдает). Хотя в описании устройства это уже видно.

Re: Планар 44-24

Он пуст. Я тот еще электрик, помню что давно устанавливал эл виндовс на ваз 21099 и машина начинала заводиться с кнопки стеклоподъемника)) Поэтому решил уточнить)

Re: Планар 44-24

В таком случае не лучше ли обратиться к специалистам?

Re: Планар 44-24

Хотел сразу отдать специалистам, но регистрация была на месяц вперед. Нет времени ждать.

Re: Планар 44-24

Ну смотри все что описано выше

5,5-6 мл. Помпы под замену не хватит!?

Или можно попробовать подтянуть гайки). *** Удаленный***

Re: Планар 44-24

конечно можно попробовать только редко помогает надо брать чужую нить для проверки.

кстати, еще одной причиной такой работы может быть накрытый датчик пламени, описание как его проверить есть в мануале.

Re: Планар 44-24

После такого ДН обязательно нужно промыть. Разобрать его полностью: задний штуцер (есть сетка), передняя заглушка, обратный клапан. Только будьте осторожны, чтобы не потерять пружину и шарик. Вымойте их. Приготовьте «Карбошок» и WD-40 (аэрозоль). DN без аксессуаров должен колебаться. В это время необходимо 3-4 раза впрыснуть «Карбошок» через трубку в обратном направлении. Мул улетит под давлением. Немедленно впрысните WD-40, чтобы избежать коррозии резиновых деталей. Повторите все, только в прямом направлении. Выиграйте в 95% случаев. Вы уже знаете, как настроить после сборки.
Обратите внимание на совет Максола: проверьте исправность датчика пламени и его креплений. Удачи.

Re: Планар 44-24

Я о том же только другими словами))) но спасибо за совет учту на будущее))

Re: Планар 44-24

5,5-6 мл. Помпы под замену не хватит!?

Ну, можешь идти. Перегрева точно не будет))
Если топливный насос новый, типа ТН-7, бывает, что начинает жевать топливо на месте, проявляется не сразу, через определенное время работы, через полчаса - час.

Re: Планар 44-24

Попробовал "крутить", производительность увеличилась до 6,5-7. Выпущена и старая история, но правда «пожарный» стал сильнее. Помпа - не единственный косяк, который получается. Завтра буду снимать, даже интересно что там внутри.

Re: Планар 44-24

ТН-10 старше и надежнее. Хотели бы вы видеть, течет ли топливо, когда пламя гаснет? (визуально, по ходу пузырек воздуха прыгает в трубку)
Действительно ли пламя погасло или мозг считает, что оно погасло?
Пришло время сменить горелку? - закоксовался.
Отдельно проверьте датчик пламени: подключите провода к тестеру, замерьте милливольты, нагрейте датчик зажигалкой, резких скачков напряжения быть не должно.

Re: Планар 44-24

Если через пару часов работы пузырьки все равно есть, то система не герметична, пока есть топливо. А вот трубка сгорания = вполне вероятно.

Re: Планар 44-24

Хотел уйти с легким испугом: почистил помпу как советует ЛинчиС, отрегулировал производительность (прямо поставил на 7мл) я не помогаю.
Разобрал и увидел:
IMAG0005.jpg IMAG0006.jpg
Нагар, как и в топке, это наверное нормально, а на счет взведенного свечного фильтра, это скорее всего плохо) Я его продул в трубу подачи топлива и прошил, не продул. Топливо не поступало нормально на свечу, кокс на фильтре не насыщался соляркой так быстро, как хотелось бы

... Попробовал вытащить фильтр, подобрал, побрызгал карбошоком и в итоге просто забил во внутреннюю полость уже чистую порванную сеточку (вижу, но не могу вытащить). Нажми на горелку!?

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=125576

Читайте также: Помпа Union ngs 97128v baby

Автономка планар дует холодным воздухом причина

Как самостоятельно устранить ошибки Планар 4дм 24

Потом, сев утром за руль, обнаружил, что что-то не так с его автономной батареей. Планар дымит, шумит или отказывается зажигаться. Сделать? В первую очередь обратите внимание на панель управления устройства. Пульт предназначен не только для включения и выключения обогревателя в ручном режиме, но и для индикации состояния обогревателя с помощью светодиодов. Светодиод, указывающий на состояние нагревателя, расположен на передней панели панели управления рядом с ручкой переключателя.

Если светодиод: - горит красным цветом - режим обогрева или вентиляции в начале и конце режима обогрева;

Нас интересует случай, когда индикатор мигает красным цветом. Основным неисправностям отопителей «Теплостар» присвоены специальные коды, и каждой ошибке соответствует определенное количество миганий светодиода на панели управления.

Каждая возникающая неисправность автоматически кодируется и выделяется на дисплее. При этом код неисправности и светодиод, отображающий режим работы отопителя, будут редко мигать. Коды неисправностей нагревателя перечислены в следующей таблице.

В случае неисправности блок управления отопителем автоматически выдает команду на отключение отопителя. Нажатие любой кнопки на пульте дистанционного управления сбрасывает индикацию кода неисправности и возвращает пульт дистанционного управления в исходное состояние.

Кол-во Светодиод мигает

Описание неисправности, код ошибки

Комментарий. Решение проблем

Перегрев теплообменника (01)

Убедитесь, что входной и выходной патрубки нагревателя не имеют входа или выхода горячего воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

Превышено время ожидания попыток запуска (13)

Если разрешенное количество попыток запуска было использовано, проверьте количество и подачу топлива. Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход.

Проверьте количество и подачу топлива. Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход. Если нагреватель запускается, проверьте индикатор пламени и при необходимости замените его.

Неисправность свечи накаливания (09)

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Неисправность индикатора пламени (05)

Проверьте, не разомкнута ли цепь индикатора пламени, при этом сопротивление между клеммами не превышает 10 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

Датчик температуры в блоке управления (04)

Неисправность топливного насоса (17)

Проверить наличие короткого замыкания в проводке топливного насоса, при необходимости заменить.

Нет связи между панелью управления и блоком управления (20)

Проверьте соединительные кабели, разъемы.

Отключение, перенапряжение (12)

Не горит, низкое напряжение. Проверьте аккумулятор, регулятор напряжения и проводку питания. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема XP13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 не должно превышать 30 В (16 В). Проверьте аккумулятор, регулятор напряжения и электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема XP13 и между 2 и 4 контактами разъема XP2 должно быть не менее 20 В (10 В).

Перерыв на вентиляцию (16)

Нагреватель недостаточно охлаждается во время продувки. Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход. Проверьте индикатор пламени и при необходимости замените.

Неисправность двигателя воздуходувки (10)

Проверьте электропроводку двигателя вентилятора, при необходимости замените вентилятор

Перегрев внутри отопителя в районе блока управления, температура выше 55С (02)

За время продувки перед пуском в течение 5 минут блок управления недостаточно остыл или блок управления перегрелся, что произошло во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки отопителя на свободный вход и выход воздуха и повторить пуск для охлаждения отопителя.

Утечка пламени в камере сгорания из-за падения напряжения (30)

Проверить аккумуляторную батарею, проводку. (Падение напряжения может произойти из-за продолжительного включения электростартера).

Неисправности обогревателей Теплостар, которые мы можем устранить своими силами

Если обогреватель не запускается после включения, то необходимо:

1) проверьте наличие топлива в баке и в топливопроводе после топливного насоса;

2) проверьте предохранители на 25А;

3) проверить надежность контактных соединений в разъёмах и в блоках предохранителей (возможно окисление контактов).

При любых других неисправностях, возникающих в процессе эксплуатации, следует обращаться в ремонтную мастерскую.

Кроме того, могут быть неисправности, не диагностируемые блоком управления, например: потеря герметичности теплообменником (прогорел), или прогоревшие соединения, или снижение теплопродукции в результате образования нагара внутренней поверхности теплообменника. Перечисленные неисправности можно обнаружить визуально.

Другие возможные причины отказа

Образование нагара может привести к снижению производительности обогрева, плохому пуску отопителя. Если около экрана свечи зажигания образуется нагар, подогреватель не запустится и может произойти пробой автомобиля на массу, то есть масса автомобиля не отключится при выключении выключателя массы автомобиля.

При несвоевременном переходе на зимнее топливо возможно образование парафина на входном топливном фильтре в топливном баке (при его наличии) и на фильтре топливного насоса, что может привести к отказу подогревателя при запуске или выключении во время работы.

Забито отверстие Ø 2,8 мм в штуцере свечи зажигания камеры сгорания. Экран свечи зажигания забит или не полностью установлен в камеру сгорания. Рабочее колесо касается улитки нагнетателя воздуха и, как следствие, уменьшает подачу воздуха в камеру сгорания. Возможен перегрев по датчику температуры при температуре датчика (блока управления) выше 55 градусов.

Для устранения возникшей проблемы необходимо выполнить следующие действия.

1) Замените топливо в топливном баке топливом в соответствии с температурой окружающей среды;

2) Отвинтить штуцер топливопровода от топливного бака, промыть топливный фильтр бензином и продуть сжатым воздухом;

3) Установите топливозаборник и проверьте работу подогревателя.

б). Если подогреватель не восстановился, после проверки подачи топлива необходимо проверить фильтр топливного насоса следующим образом:

1) снимите топливный насос с автомобиля;

2) промыть фильтр бензином и продуть сжатым воздухом;

3) Установить фильтр на бензонасос, при этом насадку установить на герметик, если он не имеет уплотнительной прокладки;

4) Установите топливный насос и проверьте работу отопителя.

Состояние заряда батареи. Уровень заряда батареи следует периодически проверять.

Включать обогреватель рекомендуется при замкнутом заземляющем выключателе во избежание появления ложного кода: «превышено время проветривания» (10 миганий светодиода на пульте управления). Во время стоянки или длительного хранения автомобиля рекомендуется отключать подогреватель от источника питания (аккумулятора) во избежание его разрядки (ток потребления подогревателя в нерабочем состоянии составляет (30 ÷ 40) мА).

Планар 4дм 24 плохо греет

КОДЫ ОШИБОК ПЛАНАРНЫХ ОТОПИТЕЛЕЙ

Вы можете найти коды ошибок Planar здесь

ПЛАНАРНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ДЫМИТ - В ЧЕМ ПРИЧИНА

Если все электрические компоненты отопителя исправны, насос подает топливо, свеча горит достаточно, но топливо не горит или отопитель дымит, это означает, что топливо некачественное или сеточка под свечой зажигания или камера сгорания неисправна. Если это произошло, следует немедленно сменить топливо (желательно разбавив его керосином или бензином на 25%). Затем попробуйте дунуть (ртом) в трубку, которая подает топливо в камеру сгорания. Если воздух не проходит или проходит очень плохо, необходимо заменить экран свечи зажигания (вставить до упора). Если это не помогает, необходимо разобрать и прочистить отопитель или заменить камеру сгорания.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ПЛАНАРНОГО НАГРЕВАТЕЛЯ

1. Топливо не соответствующее ГОСТу (добавление гелей, присадок и т.п.) 2. Продолжительная работа отопителя на минимальных режимах 3. Неисправность в подаче топлива (подача топлива не соответствует 6,8 мл на 100 ударов насоса) 4. Большее сопротивление на входе (воздух для горения) и/или на выходе (глушитель). Выходной патрубок должен быть изогнут, направлен назад и, по возможности, должен быть как можно короче, чтобы при сгорании топлива в камере сгорания выхлопные газы выходили с наименьшим сопротивлением. Вход также должен быть направлен назад.

Если вам пришлось заменить горелку, то вам необходимо: 1. Обязательно заменить топливо 2. Проверить чистоту бака, чтобы не было осадка 3. Проверить выхлопную трубу, внутри не должно быть нагара 4 .Убедиться, что трубка подачи воздуха для горения должна быть свободна (возможно, скопился снег или замерзла вода) 5. Чаще использовать обогреватель на высокой мощности 6. Если топливо плохого качества, то лучше настроить обогреватель работать по мощности, а не по температуре (в этом случае палочки отображаются на экране)

Читайте также: Выбор скважинного насоса с гидроаккумулятором

МОСКВА, с 10:00 до 21:00 8 (916) 705 22 46 8 (909) 959 90 38

Если у вас не работает фен Планар для сушки волос, важно сразу понять несколько вещей: в чем причина, что можно делать, а что не стоит делать самостоятельно.

Потом, сев утром за руль, обнаружил, что что-то не так с его автономной батареей. Планар дымит, шумит или отказывается зажигаться. Сделать? В первую очередь обратите внимание на панель управления устройства. Пульт предназначен не только для включения и выключения обогревателя в ручном режиме, но и для индикации состояния обогревателя с помощью светодиодов. Светодиод, указывающий на состояние нагревателя, расположен на передней панели панели управления рядом с ручкой переключателя.

Конструкция и принцип работы

Нагреватель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна непрерывная работа в автономном режиме. Электроника инициирует розжиг только при соблюдении всех требований и полной работоспособности компонентов, поэтому за сохранность конструкции можно не беспокоиться.

Основные компоненты Планара:

Принцип автономной работы заключается в подаче воздуха снаружи в отопительный отсек. Этот воздух нагревает энергию, которая вырабатывается при сгорании топлива. После этого горячий воздух поступает в салон автомобиля, грузовика или автобуса.


Планар состоит из 3-х основных элементов

Чтобы установить определенную мощность, нужно зафиксировать специальный регулятор в определенном положении. После того, как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель самостоятельно будет ее поддерживать в автономном режиме.

Преимущества использования воздухонагревателей:

В этом видео вы узнаете, как работает обогреватель:

Неисправности автономного отопителя планар на 24 вольт

Планар — это автономный обогреватель, который придумали самарские специалисты. В линейку входят 4 типа устройств, каждое из которых рассчитано на 12 и 24 вольта. Конструкция предназначена для обеспечения комфортной температуры для одного человека в салоне любого автомобиля даже в сильный мороз. Но она, как и любая установка, может дать сбой. Зная коды неисправностей Планара, можно приступать к ремонту.

Конструкция и принцип работы

Нагреватель имеет регулятор напряжения и таймер. Возможна непрерывная работа в автономном режиме. Электроника инициирует розжиг только при соблюдении всех требований и полной работоспособности компонентов, поэтому за сохранность конструкции можно не беспокоиться.

Основные компоненты Планара:

  • единство власти;
  • нагревательный элемент;
  • насос для перекачки топлива.

Принцип автономной работы заключается в подаче воздуха снаружи в отопительный отсек. Этот воздух нагревает энергию, которая вырабатывается при сгорании топлива. После этого горячий воздух поступает в салон автомобиля, грузовика или автобуса.

Чтобы установить определенную мощность, нужно зафиксировать специальный регулятор в определенном положении. После того, как владелец транспортного средства выберет нужную температуру, отопитель самостоятельно будет ее поддерживать в автономном режиме.

Преимущества использования воздухонагревателей:

  • бюджетный;
  • низкий расход топлива;
  • работа устанавливается по температуре или мощности;
  • при выключенном двигателе потребляется очень мало электроэнергии при длительном простое машины;
  • не издает громких звуков;
  • за счет бесщеточного двигателя увеличен срок службы;
  • диагностика конструкции осуществляется автоматически.

В этом видео вы узнаете, как работает обогреватель:

Модельный ряд устройств

В линейку входят 4 устройства: 2D, 4 DM, 44D и 8 DM.

Коды ошибок планарного нагревателя разные для каждого устройства. Зная, как они расшифровываются, можно понять причину неисправности и приступить к ее устранению.

Модельный ряд устройств

В линейку входят 4 устройства: 2D, 4 DM, 44D и 8 DM.

Коды ошибок планарного нагревателя разные для каждого устройства. Зная, как они расшифровываются, можно понять причину неисправности и приступить к ее устранению.

Ошибки Планара 2Д и 4ДМ

Планарные коды ошибок сушильной машины 2D мощностью 3 кВт имеют следующие значения:

Планарные 4D-коды и их модификации:

Неисправности отопителя 8 ДМ

Коды ошибок фена Planar 8 DM имеют следующие значения:

Автомобильные отопители «Планар» — отличный вариант, когда требуется дополнительный обогрев автомобиля. Для достижения желаемого эффекта линейку необходимо правильно установить и своевременно обслуживать. Стоимость такой конструкции 19,5 тысяч рублей.

Неисправности воздушных отопителей Планар

Неисправности, возникающие при работе отопителя, автоматически кодируются и отображаются на дисплее панели управления.

Вы можете устранить следующие неисправности самостоятельно, как указано в таблице ниже.

Проверьте вход и выход нагревателя на свободный вход и выход воздуха.

Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход. Повторите запуск охлаждения обогревателя.

Код Блестящий Неисправность Рекомендации по утилизации
а а Перегрев теплообменника. Убедитесь, что входной и выходной патрубки нагревателя не имеют входа или выхода горячего воздуха.
два 12 Перегрев в районе блока управления. Перегрев по индикатору пламени.
12 9 (или код 15) Отключение питания, перенапряжение. Проверьте аккумулятор, регулятор напряжения и электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания не должно быть более 30В (для изделия на 12В не более 16В).
тринадцать два Попытки запуска исчерпаны. Проверить подачу топлива (проверить топливопровод). Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход.
пятнадцать 9 (или код 12) Выкл., низкое напряжение. Проверьте аккумулятор, регулятор напряжения и электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не менее 20 В (для изделия на 12 В не менее 10 В).
шестнадцать 10 Превышено время вентиляции. Проверьте воздухозаборник и выхлопную трубу. Если он забит, необходимо удалить посторонние частицы.
двадцать 8 Отсутствует связь между панелью управления и блоком управления. Проверьте соединительные кабели, разъемы. Панель управления не получает данные от блока управления.
тридцать 8 Отсутствует связь между панелью управления и блоком управления. Проверьте соединительные кабели, разъемы. Блок управления не получает данные от панели управления.
29 3 Превышено допустимое количество обрывов пламени во время работы. Проверить подачу топлива (проверить топливопровод). Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход.
31* 14* Перегрев внутри отопителя в районе датчика температуры на выходе нагретого воздуха. Проверьте вход и выход нагревателя на свободный вход и выход воздуха.
33* шестнадцать* Нагреватель заблокирован**. Для разблокировки отопителя обратитесь в сервисный центр.
35* тринадцать* Утечка пламени в камере сгорания из-за падения напряжения. Проверить аккумуляторную батарею, проводку. (Падение напряжения может произойти из-за продолжительного включения электростартера).
78 Исправлено выдувание пламени во время работы. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе.

** Внимание! Если ошибка «Перегрев» повторяется 3 раза подряд во время запуска или работы нагревателя, нагреватель блокируется. Блокировка осуществляется при перегреве вне зависимости от датчиков, по которым были зафиксированы ошибки. В случае блокировки на панели управления будет отображаться код 33. Для разблокировки отопителя обратитесь в сервисный центр.

Неисправности, с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.

Код Блестящий Описание неисправности
5 5 Неисправный индикатор пламени.
6 6 Неисправность датчика температуры, встроенного в блок управления.
7* 17* Обрыв цепи датчика температуры корпуса.
9 4 Неисправность свечи накаливания.
10 11 Неисправный воздуходув. Оборот ниже среднего.
27 11 Двигатель не вращается.
28 11 Мотор крутится неудержимо.
11* 18* Неисправен датчик температуры впускного воздуха.
17 7 Неисправный топливный насос.
32* пятнадцать* Неисправность датчика температуры нагретого воздуха на выходе.
3. 4* ночь* Изменилась конструкция датчика.
36* двадцать* Температура индикатора пламени выше нормы.

Планар 4Д-12/24, Планар 8Д-12/24

Проверить вход и выход отопителя на свободный проход воздуха через обогреватель. Проверьте целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик, при необходимости заменить. Проверьте теплообменник. Проверьте и при необходимости удалите нагар внутри теплообменника.
02 Возможен перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) выше 55 градусов. За время продувки перед пуском в течение 5 минут блок управления недостаточно остыл или блок управления перегрелся, что произошло во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки отопителя на свободный вход и выход воздуха и повторить пуск для охлаждения отопителя. Замените блок управления.
05 Неисправность датчика. Короткое замыкание на коробку или обрыв в проводке датчика. Проверить датчик, при необходимости заменить.
04 или 06* Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (он находится в блоке управления и не подлежит замене). Замените блок управления.
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв цепи, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
10 Двигатель вентилятора не достигает требуемой скорости. Повышенное трение в подшипниках или крыльчатка касается улитки воздуходувки. Неисправность двигателя. Повышенное трение в подшипниках или крыльчатка касается улитки воздуходувки. Неисправность двигателя.
12 Отключение питания, перенапряжение более 30В (более 16В для нагревателя 12В). Неисправный регулятор напряжения. Неисправный аккумулятор. Проверьте клеммы аккумулятора и проводку питания. Проверьте аккумулятор, при необходимости зарядите или замените. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить.
пятнадцать Выкл., пониженное напряжение менее 20В (менее 10В для 12В нагревателя). Неисправный регулятор напряжения. Неисправный аккумулятор. См код ошибки 12.
тринадцать
шестнадцать За время продувки датчик не остыл. Датчик температуры недостаточно остыл во время продувки перед запуском в течение 5 минут. Датчик температуры недостаточно остыл во время продувки перед запуском в течение 5 минут.
17 Неисправный топливный насос. Короткое замыкание или обрыв в проводке топливного насоса. Проверьте проводку топливного насоса на наличие коротких замыканий и обрывов. Проверить целостность изоляции проводов, идущих к датчику перегрева.
двадцать
27 Двигатель не вращается. Заклинило из-за разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадания посторонних предметов и т.д. Проверьте разъемы и жгуты проводов к плате двигателя и блоку управления. Устраните неисправности, если это возможно.
28 Двигатель вращается с постоянной скоростью, то есть им нельзя управлять. Неисправна плата управления двигателем или блок управления. Замените воздуходувку.
08 или 29* Прерывание пламени во время работы нагревателя. Течь топливопровода. Неисправный топливный насос. Неисправный индикатор пламени. Проверить герметичность топливопроводов, затянуть хомуты на топливопроводах. Проверьте воздухозаборник и дымоход. Проверьте количество и подачу топлива через топливный насос и при необходимости замените. Если нагреватель запускается, проверьте датчик и при необходимости замените.
тридцать Нагреватель не запускается. Отсутствует связь между панелью управления и блоком управления. Блок управления не получает данные от панели управления. Проверьте разъемы и белый провод в жгуте проводов. Удалите окисление с контактов разъема. Проверить панель управления и жгут проводов адаптера, при необходимости заменить. Если пульт работает, то блок управления нуждается в замене.
78 Исправлено выдувание пламени во время работы. Воздух в топливной системе. Неисправный топливный насос. Неисправный индикатор пламени. Проверить герметичность топливопроводов, затянуть хомуты на топливопроводах. Проверьте воздухозаборник и дымоход.
Читайте также: Ремкомплект молокоотсоса Nmu 6

Отключение питания, перенапряжение.

Выкл., низкое напряжение.

Проверьте аккумулятор, регулятор напряжения и электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема XP13 не должно превышать 30 В (15 В).

Проверьте аккумулятор, регулятор напряжения и электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема XP13 должно быть не менее 21,6 В (10,8 В).

Код Блестящий Неисправность Рекомендации по утилизации
01 а Перегрев теплообменника. Убедитесь, что входной и выходной патрубки нагревателя не имеют входа или выхода горячего воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить.
тринадцать два Попытки запуска исчерпаны. Если разрешенное количество попыток запуска было использовано, проверьте количество и подачу топлива. Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход.
08 3 Прерывание пламени. Проверьте количество и подачу топлива. Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход. Если нагреватель запускается, проверьте индикатор пламени и при необходимости замените его.
09 4 Неисправность свечи накаливания. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.
05 5 Неисправный индикатор пламени. Проверьте, разомкнута ли цепь индикатора пламени и сопротивление между клеммами не превышает 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить.
6 Датчик температуры (в блоке управления). Замените блок управления.
17 7 Неисправный топливный насос. Проверить наличие короткого замыкания в проводке топливного насоса, при необходимости заменить.
двадцать 8 Отсутствует связь между панелью управления и блоком управления. Проверьте соединительные кабели, разъемы.
12 9
шестнадцать 10 Превышено время вентиляции. Нагреватель недостаточно охлаждается во время продувки. Проверьте систему подачи воздуха для горения и дымоход. Проверьте индикатор пламени и при необходимости замените.
10 11 Неисправность мотора вентилятора. Проверьте проводку двигателя вентилятора; при необходимости замените вентилятор.
12 Перегрев внутри отопителя в районе блока управления (температура выше 55°С) За время продувки перед пуском в течение 5 минут блок управления недостаточно остыл или блок управления перегрелся, что произошло во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки отопителя на свободный вход и выход воздуха и повторить пуск для охлаждения отопителя.

Планар 4ДМ-12/24, Планар 4ДМ2-12/24

Отопитель не запускается Исчерпаны две попытки автоматического запуска.

Марка топлива не соответствует низкотемпературным условиям эксплуатации.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорена выпускная труба газа или воздухозаборник.

Недостаточный нагрев свечи зажигания, неисправность блока управления.

Рабочее колесо касается улитки нагнетателя воздуха и, как следствие, уменьшает подачу воздуха в камеру сгорания.

Автономка дымит и не запускается

Хозяин Планара посетил несколько ремонтных мастерских и в итоге поменял два (!) ТНВД, горелку, подшипники нагнетателя и еще кое-что. Последняя идея ремонтников - замена ЭБУ отопителя, проверить не могут, только ремонт крупного узла. Открытие:

На горелке и в камере есть нагар, хотя прибор был в нескольких мастерских подряд. И даже горелка выглядит как новая, но коптится довольно качественно. По словам владельца, работоспособности хватило на один день, потом снова поездка в мастерскую. Ключевым моментом в рассказе владельца было то, что после неудачного запуска в салоне было задымление. Вот она, причина возгорания:

Хотя во всех руководствах и сборочных чертежах уплотнительное кольцо отмечено под свечой зажигания, это не так.

Изначально, когда вскрывал подогреватель, я уже ожидал, что нет герметизации топливопровода (№1 на сборочной линии) или кольца под свечой (№10). Так и оказалось, хоть фасонная шайба осталась на месте. Однако при таком сильном нагарообразовании следует проверить топливный насос, чтобы убедиться в количестве подаваемого топлива. Производительность указана на насосе:

6,8 мл дизельного топлива на каждые 100 ходов. Я не буду делать 100 ударов руками. Также, если насос опрокинется, его нужно будет отрегулировать, а это опять же 100 качков. А потом еще 100 спортсменов. А потом, может быть, еще и еще. Это не наши методы. Наш метод — контроллер AVR. Схема:

Начнется прямо сейчас, почему Атмега, почему бы не отпустить, почему не логика? Дерьмо. Что было на плате без припоя будет. Прошивка и все, включая проект в Proteus.

Каким-то гоблином вытащил в терминале номер каждого запуска:

Выставил вход 45мс, отпуск 155мс, итого 5Гц, как в букваре.

Автономка дымит и не запус