Дефекты двигателя
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что их приводы вышли из строя. Причин этой неисправности может быть много. В данном материале мы рассмотрим, что является причиной неисправности двигателя, а также дадим краткое описание способов устранения неисправности.
Двигатель - это совокупность многих отдельных узлов и агрегатов, которые имеют различное назначение, конструкцию и срок службы. Отказы двигателя могут быть вызваны механическими или электрическими неисправностями.
Рассмотрим основные причины, которые могут привести к неисправности двигателя:
Каждый владелец автомобиля хотел бы, чтобы его автомобиль был отремонтирован с наименьшими усилиями. Таким образом, в большинстве автомобилей можно выполнить ремонтно-восстановительные операции своими руками. Рассмотрим основные аспекты ремонта привода, работающего с перебоями, своими руками.
Довольно часто проблемы с прерывисто работающим приводом связаны с эксплуатацией автомобиля на некачественном топливе. Таким образом, основные компоненты топливной системы засоряются, и баланс топливно-воздушной смеси нарушается. Это может привести даже к прекращению подачи топлива в камеры сгорания.
Для устранения неисправности необходимо провести диагностику и очистку основных компонентов топливной системы. Возможно, потребуется снять топливный бак и очистить его от скопившейся грязи.
Как упоминалось ранее, неисправности двигателя могут быть вызваны неправильным формированием топливно-воздушной смеси. Это относится к элементам топливной системы и подачи воздуха. Поскольку о первом мы поговорим позже, стоит разобраться с воздушной системой.
Есть два механических компонента, которые непосредственно влияют на нормальную работу двигателя - это дроссельная заслонка и воздушный фильтр. Засорение этих узлов приводит к рывкам, толчкам или блокировке запуска двигателя. Это происходит из-за недостатка воздуха в камерах сгорания. Единственным правильным решением проблемы является замена элемента воздушного фильтра и очистка дроссельной заслонки.
Система зажигания оказывает непосредственное влияние на нормальную работу двигателя. Например, неисправный провод зажигания, свеча зажигания или катушка зажигания приведут к тому, что двигатель заглохнет. Для устранения неисправности необходимо провести диагностику компонентов и заменить неисправные детали.
Засорение топливного элемента, например, топливного фильтра, форсунок или карбюратора, приведет к нарушению работы сердца автомобиля. Для устранения неисправности стоит провести диагностику компонентов и их очистку. Если чистка не помогает, их необходимо заменить. В случае с топливным фильтром замена производится на 100%, но карбюратор или форсунки могут быть очищены. Если в первом случае не требуется специального оборудования, то во втором случае необходима специальная диагностика и станция очистки инжектора.
Наиболее распространенной проблемой в современных автомобилях является неисправность датчиков двигателя, которые нарушают работу привода. Неисправность элемента может быть обнаружена с помощью компьютерной диагностики и расшифровки кодов ошибок. При обнаружении неисправности одного из измерительных приборов его следует заменить.
Диагностика может проводиться с помощью OBD II, но она имеет свою собственную систему расшифровки кодов ошибок.
Наиболее часто используемыми сокращениями для OBDII являются:
Цикл движения - последовательность запуска, прогрева и движения автомобиля, которая проверяет все функции OBD II
КОД ЕСТЬ | Описание неисправности |
P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 | Сигнал датчика расхода воздуха вне допустимого диапазона |
P0102 | Низкий выходной сигнал датчика расхода |
P0103 | Выходной сигнал датчика воздушного потока высокий |
P0105 | Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 | Выход датчика давления воздуха за пределы допустимого диапазона |
P0107 | Низкий выходной сигнал датчика давления воздуха |
P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P0110 | Неисправен датчик температуры воздуха на входе |
P0111 | Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вне допустимого диапазона |
P0112 | Низкий уровень датчика температуры воздуха на входе |
P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха высокий |
P0115 | Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости выходит за пределы допустимого диапазона |
P0117 | Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости высокий |
P0120 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки "A". |
P0121 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "A" выходит за пределы допустимого диапазона |
P0122 | Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A" |
P0123 | Выход датчика положения дроссельной заслонки 'A' высокий |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости для управления в замкнутом контуре |
P0130 | Неисправный кислородный датчик 1 (банк 1) |
P0131 | Уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) низкий |
P0132 | Датчик кислорода 1 (банк 1) высокий уровень сигнала |
P0133 | Датчик кислорода 1 (банк 1) медленно реагирует на обогащение/обогащение |
P0134 | Выходной сигнал датчика кислорода 1 (банк 1) неактивен |
P0135 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0136 | Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1) |
P0137 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0138 | Высокий выходной сигнал датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0139 | Датчик кислорода 2 (банк 1) медленно реагирует на обогащение/обогащение |
P0140 | Нет активности на выходе датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0141 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 2 (банк 1) |
P0142 | Неисправен датчик кислорода 3 (банк 1) |
P0143 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0144 | Высокий выходной сигнал датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0145 | Датчик кислорода 3 (банк 1) медленно реагирует на обогащение/обогащение |
P0146 | Нет активности на выходе датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0147 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 1) |
P0150 | Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2) |
P0151 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0152 | Датчик кислорода 1 (банк 2) высокий уровень сигнала |
P0153 | Датчик кислорода 1 (банк 2) медленно реагирует на обогащение/обогащение |
P0154 | Выходной сигнал датчика кислорода 1 (банк 2) неактивен |
P0155 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0156 | Неисправен датчик кислорода 2 (банк 2) |
P0157 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0158 | Высокий выходной сигнал датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0159 | Датчик кислорода 2 (банк 2) медленно реагирует на обогащение/обогащение |
P0160 | Нет активности на выходе датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0161 | Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0162 | Неисправен датчик кислорода 3 (банк 2) |
P0163 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0164 | Датчик кислорода 3 (банк 2) выходной сигнал высокий |
P0165 | Датчик кислорода 3 (банк 2) медленно реагирует на обогащение/обогащение |
P0166 | Отсутствие активности в выходном сигнале датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0167 | Неисправен нагреватель кислородного датчика 3 (банк 2) |
P0171 | Слишком обедненная смесь (возможен забор воздуха) |
P0172 | Слишком богатая смесь |
P0173 | Утечка топлива в топливной системе 2 блока цилиндров |
P0174 | Блок цилиндров № 2 смесь слишком обеднена |
P0175 | Блок цилиндров № 2 смесь слишком богатая |
P0176 | Неисправный датчик выбросов CKh (состав топлива) |
P0177 | Сигнал датчика отработавших газов (состава топлива) находится вне допустимого диапазона |
P0178 | Низкий уровень сигнала датчика состава топлива |
P0179 | Сигнал датчика состава топлива высокий |
P0180 | Неисправность в цепи "А" датчика температуры топлива. |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива "A" находится вне допустимого диапазона. |
P0182 | Сигнал датчика температуры топлива "A" низкий |
P0183 | Сигнал датчика температуры топлива "A" слишком высокий. |
P0185 | Неисправность в цепи датчика температуры топлива "B" |
P0186 | Сигнал датчика температуры топлива "B" выходит за пределы допустимого диапазона |
P0187 | Уровень сигнала датчика низкой температуры топлива "B" |
P0188 | Слишком высокий уровень сигнала датчика температуры топлива "B". |
P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рейке |
P0191 | Сигнал датчика давления в топливной рампе находится вне допустимого диапазона. |
P0192 | Низкий сигнал датчика давления в топливной рампе |
P0193 | Высокий сигнал датчика давления в топливной рампе |
P0194 | Прерывистый сигнал датчика давления в топливной рейке |
P0195 | Ошибка цепи датчика температуры моторного масла |
P0196 | Сигнал датчика температуры моторного масла вне допустимого диапазона |
P0197 | Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры моторного масла |
P0199 | Прерывистый сигнал датчика температуры моторного масла |
P0200 | Неисправность цепи управления инжектором |
P0201 | Неисправность цепи управления инжектором № 1 |
P0202 | Неисправность цепи управления инжектором № 2 |
P0203 | Неисправность цепи управления инжектором № 3 |
P0204 | Неисправность цепи управления форсункой № 4 |
P0205 | Неисправность в цепи управления форсункой №5 |
P0206 | Неисправность цепи управления инжектором № 6 |
P0207 | № 7 Неисправность цепи управления инжектором |
P0208 | № 8 Неисправность цепи управления инжектором |
P0209 | Нет. 9 Неисправность цепи управления инжектором |
P0210 | № 10 Неисправность цепи управления инжектором |
P0211 | № 11 Неисправность цепи управления инжектором |
P0212 | № 12 Неисправность цепи управления инжектором |
P0213 | № 1 Неисправность цепи управления форсунками холодного пуска |
P0214 | Неисправность цепи управления форсунками холодного пуска № 2 |
P0215 | Неисправность соленоида отключения двигателя |
P0216 | Неисправность в цепи управления моментом впрыска |
P0217 | Перегрев двигателя |
P0218 | Перегретая коробка передач |
P0219 | Слишком высокие обороты двигателя (состояние превышения оборотов) |
P0220 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки "B". |
P0221 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" выходит за пределы допустимого диапазона |
P0222 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" |
P0223 | Слишком высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B". |
P0224 | Уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B" прерывистый |
P0225 | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки "C". |
P0226 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона "C" |
P0227 | Низкий уровень сигнала "C" датчика положения дроссельной заслонки |
P0228 | Сигнал "C" датчика положения дроссельной заслонки слишком высокий. |
P0229 | Прерывистый уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "C" |
P0230 | Неисправность в первичной цепи управления топливным насосом (управление реле топливного насоса) |
P0231 | Постоянный низкий уровень во вторичном контуре бензонасоса |
P0232 | Постоянный высокий уровень во вторичном контуре бензонасоса |
P0233 | Уровень во вторичном контуре бензонасоса прерван |
P0235 | Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя "A |
P0236 | Сигнал датчика давления турбонагнетателя "A" вне допустимого диапазона |
P0237 | Сигнал датчика турбины "A" низкий |
P0238 | Сигнал датчика турбины "A" высокий |
P0239 | Неисправность в цепи датчика давления турбины "B" |
P0240 | Сигнал датчика турбины "B" вне допустимого диапазона |
P0241 | Сигнал датчика турбины "B" низкий |
P0242 | Сигнал датчика турбины "B" высокий |
P0243 | Неисправная выхлопная катушка "А" турбины |
P0244 | Сигнал соленоида "A" выхлопных газов турбины вне дополнительного диапазона |
P0245 | Выхлопной соленоид "A" всегда открыт |
P0246 | Выхлопной соленоид "A" всегда закрыт |
P0247 | Неисправен соленоид выхлопных газов "B". |
P0248 | Сигнал соленоида задвижки выхлопных газов "B" вне дополнительного диапазона |
P0249 | Соленоид выхлопной задвижки "B" всегда открыт |
P0250 | Электромагнит выпускного клапана "B" всегда закрыт |
P0251 | Неисправность насоса впрыска турбины "A". |
P0252 | Сигнал "A" насоса впрыска турбины выходит за пределы допустимого диапазона |
P0253 | Низкий уровень сигнала "A" насоса впрыска турбины |
P0254 | Высокий уровень сигнала "A" турбинного насоса впрыска |
P0255 | Прерывистый уровень сигнала "A" насоса впрыска турбины |
P0256 | Неисправность насоса впрыска турбины "B" |
P0257 | Сигнал "B" насоса впрыска турбины вне диапазона |
P0258 | Низкий уровень сигнала "B" насоса впрыска турбины |
P0259 | Высокий уровень сигнала "B" турбинного насоса впрыска |
P0260 | Прерывистый уровень сигнала "B" насоса впрыска турбины |
P0261 | Неисправность заземления цилиндрового инжектора 1 |
P0262 | Цилиндровый инжектор 1 разомкнут или закорочен на +12В |
P0263 | Форсунка на цилиндре 1 - неисправен привод форсунки |
P0264 | Форсунка на цилиндре №2 - замыкание на землю |
P0265 | Форсунка на цилиндре №2 - обрыв или замыкание на +12В |
P0266 | Форсунка на приводе 2 - неисправен привод форсунки |
P0267 | Форсунка на приводе 3 - замыкание на землю |
P0268 | Форсунка на приводе 3 - обрыв или замыкание на +12В |
P0269 | Форсунка на приводе 3 - неисправен привод форсунки |
P0270 | Форсунка на приводе № 4 - замыкание на землю |
P0271 | Форсунка на цилиндре №4 - обрыв или замыкание на +12В |
P0272 | Форсунка на цилиндре №4 - неисправен контроллер инжектора |
P0273 | Форсунка на цилиндре №5 - замыкание на землю |
P0274 | Форсунка на цилиндре №5 - обрыв или замыкание на +12В |
P0275 | Форсунка на цилиндре № 5 - неисправен привод форсунки |
P0276 | Форсунка на цилиндре 6 - замыкание на землю |
P0277 | Форсунка на цилиндре 6 - обрыв или замыкание на +12В |
P0278 | Форсунка на цилиндре 6 - неисправен привод форсунки |
P0279 | Форсунка на цилиндре № 7 - замыкание на землю |
P0280 | Форсунка на цилиндре 7 - обрыв или замыкание на +12В |
P0281 | Форсунка на цилиндре №7 - неисправен контроллер инжектора |
P0282 | Форсунка на цилиндре №8 - замыкание на землю |
P0283 | Форсунка на цилиндре №8 - обрыв или замыкание на +12В |
P0284 | Форсунка на цилиндре 8 - неисправен привод форсунки |
P0285 | Форсунка на цилиндре № 9 - замыкание на землю |
P0286 | Форсунка на цилиндре 9 - обрыв или замыкание на +12В |
P0287 | Форсунка на цилиндре №9 - неисправен контроллер инжектора |
P0288 | Форсунка на цилиндре №10 - замыкание на землю |
P0289 | Форсунка на цилиндре №10 - обрыв или замыкание на +12В |
P0290 | Форсунка на цилиндре №10 - неисправен контроллер инжектора |
P0291 | Форсунка на цилиндре №11 - замыкание на землю |
P0292 | Форсунка на цилиндре 11 - обрыв или замыкание на +12 |
P0293 | Форсунка на цилиндре №11 - неисправен контроллер инжектора |
P0294 | Форсунка на цилиндре №12 - замыкание на землю |
P0295 | Форсунка на цилиндре №12 - обрыв или замыкание на +12В |
P0296 | Форсунка на цилиндре №12 - неисправен контроллер инжектора |
P0300 | Обнаружены периодические/множественные неисправности зажигания |
P0301 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре №1 |
P0302 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 2 |
P0303 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 3 |
P0304 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 4 |
P0305 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 5 |
P0306 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 6 |
P0307 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 7 |
P0308 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 8 |
P0309 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 9 |
P0310 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 10 |
P0311 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 11 |
P0312 | Обнаружена неисправность зажигания в цилиндре № 12 |
P0320 | Неисправность в цепи распределителя зажигания |
P0321 | Сигнал распределителя зажигания вне допустимых пределов |
P0322 | Отсутствие сигнала распределителя зажигания |
P0323 | Прерывистый сигнал распределителя зажигания |
P0325 | Неисправна цепь датчика детонации № 1 |
P0326 | Сигнал датчика детонации 1 выходит за пределы допустимого диапазона |
P0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации 1 |
P0328 | Уровень сигнала детектора детонации 1 высокий |
P0329 | Уровень сигнала детектора прерывистой детонации 1 |
P0330 | Неисправность цепи датчика детонации № 2 |
P0331 | Уровень сигнала датчика детонации 2 вне допустимого диапазона |
P0332 | Сигнал детектора детонации 2 низкий |
P0333 | Сигнал детектора детонации 2 высокий |
P0334 | Уровень сигнала датчика прерывистой детонации 2 |
P0335 | Ошибка датчика положения коленчатого вала "A" |
P0336 | Ошибка датчика положения коленчатого вала "A" (отсутствует один зуб) |
P0337 | SDCM "A" низкий уровень или замыкание на землю |
P0338 | Высокий уровень или короткое замыкание на +12 В постоянного тока "A" |
P0339 | Высокий уровень или короткое замыкание на +12 В постоянного тока "A" прерывистый |
P0340 | Неисправный датчик распределительного вала |
P0341 | Сигнал датчика распредвала вне допустимого диапазона |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика распредвала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика распредвала |
P0344 | Прерывистый уровень сигнала датчика распредвала |
P0350 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания |
P0351 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "A" |
P0352 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "B" |
P0353 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "C" |
P0354 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "D" |
P0355 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "E". |
P0356 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "F" |
P0357 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "G" |
P0358 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "H" |
P0359 | Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания "I" |
P0360 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "J" |
P0361 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "K" |
P0362 | Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания "L" |
P0370 | Неисправность сигнала таймера |
P0371 | Количество импульсов тактового сигнала A выше нормы |
P0372 | Счетчик импульсов синхросигнала A ниже нормы |
P0373 | Импульсы сигнала нестабильного таймера A |
P0374 | Отсутствие импульсов сигнала таймера A |
P0375 | B сбой сигнала таймера |
P0376 | B сигнал таймера подает импульсы выше нормы |
P0377 | B счетчик импульсов сигнала таймера ниже нормы |
P0378 | Импульсы сигнала нестабильного таймера B |
P0379 | Отсутствие импульсов сигнала таймера A |
P0380 | Свеча накаливания или неисправность цепи нагрева |
P0381 | Неисправна свеча накаливания или индикатор нагрева |
P0385 | Неисправна цепь "B" датчика коленчатого вала |
P0386 | Сигнал датчика коленчатого вала "B" вне диапазона |
P0387 | Датчик положения ДПКВ "B" разряжен или закорочен на землю |
P0388 | ДПКВ "B" высокий или короткое замыкание на +12 В пост. тока |
P0389 | Датчик положения коленчатого вала "B" прерывистый сигнал |
P0400 | Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов |
P0401 | Неправильная работа системы рециркуляции отработавших газов |
P0402 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов |
P0403 | Неисправность в цепи датчика рециркуляции отработавших газов |
P0404 | Сигнал датчика рециркуляции отработавших газов вне допустимого диапазона |
P0405 | Уровень сигнала датчика рециркуляции отработавших газов "A" низкий |
P0406 | Уровень сигнала датчика рециркуляции отработавших газов "A" высокий |
P0407 | Низкий уровень сигнала датчика "B" системы рециркуляции отработавших газов |
P0408 | Датчик рециркуляции отработавших газов "B" высокий уровень сигнала |
P0410 | Неисправность в системе подачи вторичного воздуха |
P0411 | Неправильный поток через систему вторичного воздуха |
P0412 | Неисправность клапана "A" системы вторичного воздуха |
P0413 | Клапан "A" системы вторичного воздуха всегда открыт |
P0414 | Клапан "A" системы вторичного воздуха всегда закрыт |
P0415 | Неисправен клапан "B" системы вторичного воздуха |
P0416 | Клапан "B" системы вторичного воздуха всегда открыт |
P0417 | Клапан "B" системы вторичного воздуха всегда закрыт |
P0420 | Эффективность каталитической системы B1 ниже допустимого порога |
P0421 | B1 эффективность нагрева катализатора ниже допустимого порога |
P0422 | B1 эффективность основного катализатора ниже допустимого порога |
P0423 | B1 эффективность подогревателя катализатора ниже допустимого порога |
P0424 | B1 температура нагревателя катализатора ниже допустимого порога |
P0430 | Эффективность катализатора B2 ниже допустимого порога |
P0431 | B3 эффективность обогрева катализатора ниже допустимого порога |
P0432 | B2 эффективность основного катализатора ниже допустимого порога |
P0433 | B2 эффективность подогревателя катализатора ниже допустимого порога |
P0434 | B2 температура нагревателя катализатора ниже допустимого порога |
P0440 | Неисправность управления системой улавливания паров бензина |
P0441 | Недостаточная вентиляция системы улавливания паров бензина. |
P0442 | P0442 Незначительная утечка в системе улавливания паров бензина |
P0443 | Неисправность в цепи продувочного клапана системы улавливания паров в топливной системе |
P0444 | Продувочный клапан топливной системы всегда открыт. |
P0445 | Продувочный клапан системы улавливания паров топлива всегда закрыт. |
P0446 | Неисправен обратный клапан рекуперации паров |
P0447 | Вентиляционное отверстие рекуперации паров всегда открыто. |
P0448 | Выпускной клапан системы рекуперации паров всегда закрыт |
P0450 | Неисправный датчик давления паров бензина |
P0451 | Сигнал датчика давления паров бензина выходит за пределы допустимого диапазона |
P0452 | Низкий уровень сигнала датчика давления паров бензина |
P0453 | Высокий уровень сигнала датчика давления паров бензина |
P0454 | Прерывистый уровень сигнала датчика давления паров бензина |
P0455 | Крупная утечка в системе улавливания паров бензина |
P0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0461 | Сигнал датчика уровня топлива выходит за пределы допустимого диапазона. |
P0462 | Сигнал датчика низкого уровня топлива |
P0463 | Сигнал датчика высокого уровня топлива |
P0464 | Уровень сигнала датчика уровня топлива прерывистого действия |
P0465 | Неисправность в цепи датчика расхода продувочного воздуха |
P0466 | Сигнал датчика продувочного воздуха вне допустимого диапазона |
P0467 | Низкий уровень сигнала датчика потока очищаемого воздуха |
P0468 | Высокий уровень сигнала датчика очищаемого воздуха |
P0469 | Уровень сигнала датчика очищаемого воздуха прерывистый |
P0470 | Неисправность датчика давления отработавших газов |
P0471 | Сигнал датчика давления отработавших газов вне допустимого диапазона |
P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0473 | Высокий уровень сигнала датчика давления отработавших газов |
P0474 | Прерывистый уровень сигнала датчика давления отработавших газов |
P0475 | Неисправен клапан датчика давления отработавших газов |
P0476 | Сигнал клапана датчика давления отработавших газов вне допустимого диапазона |
P0477 | Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0478 | Высокий уровень сигнала клапана датчика давления отработавших газов |
P0479 | Прерывистый уровень сигнала клапана датчика давления отработавших газов |
P0480 | Неисправность в цепи управления реле вентилятора |
P0500 | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона |
P0502 | Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
P0503 | Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
P0505 | Неисправность регулятора холостого хода |
P0506 | Неисправность регулятора холостого хода - низкие обороты |
P0507 | Неисправность регулятора холостого хода - высокие обороты |
P0510 | Неисправность концевого выключателя дроссельной заслонки |
P0520 | Неисправность в цепи датчика давления масла |
P0521 | Неправильное считывание/настройка датчика давления масла |
P0522 | Низкое напряжение датчика давления масла |
P0523 | Высокое напряжение датчика давления масла |
P0530 | Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0531 | Датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера считывается/настраивается неправильно |
P0532 | Низкое показание датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0533 | Высокие показания датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0534 | Утечка хладагента кондиционера |
P0550 | Неисправность в цепи датчика давления усилителя рулевого управления |
P0551 | Неправильный датчик давления усилителя рулевого управления / не отрегулирован |
P0552 | Низкое показание датчика давления усилителя рулевого управления |
P0553 | Высокое показание датчика давления усилителя рулевого управления |
P0554 | Неисправность датчика давления усилителя рулевого управления |
P0560 | Напряжение питания системы ниже порога обслуживания |
P0561 | Нестабильное напряжение питания системы |
P0562 | Низкое напряжение питания системы |
P0563 | Высокое напряжение питания системы |
P0565 | Неисправен сигнал активации круиз-контроля |
P0566 | Неисправен сигнал отключения круиз-контроля |
P0567 | Неисправность сигнала продолжения работы круиз-контроля |
P0568 | Неисправность сигнала установки скорости круиз-контроля |
P0569 | Неисправность сигнала торможения круиз-контроля |
P0570 | Неисправность сигнала ускорения круиз-контроля |
P0571 | Неисправность в цепи выключателя тормоза круиз-контроля A |
P0572 | Выключатель тормоза круиз-контроля A низкий |
P0573 | Выключатель тормоза круиз-контроля A высокий |
P0574 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0575 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0577 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0578 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0579 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0580 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0600 | Сбой системной связи |
P0601 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0602 | Ошибка программного обеспечения модуля управления |
P0603 | Ошибка памяти внешнего ОЗУ |
P0604 | Внутренняя ошибка оперативной памяти |
P0605 | Ошибка памяти блока управления (ПЗУ) |
P0606 | Неисправность процессора PCM |
P0607 | Неисправность канала детонации |
P0608 | Неисправность датчика VSS "A" блока управления |
P0609 | Неисправность датчика VSS "B" модуля управления |
P0620 | Неисправность цепи управления генератором |
P0621 | Неисправность в цепи лампы "L" генератора |
P0622 | F Неисправность цепи генератора переменного тока |
P0650 | Неисправность цепи контрольной лампы неисправности (MIL) |
P0654 | Неправильная настройка частоты вращения двигателя |
P0655 | Неисправность в цепи сигнальной лампы двигателя |
P0656 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0700 | Неисправность цепи управления коробкой передач |
P0701 | Управление передачей выходит за допустимые пределы |
P0702 | Система управления электрической передачей |
P0703 | Ошибка в цепи B датчика |