Двигатель долго заводится на холодную, что делать: причины и решение проблемы

Трудности с запуском холодного двигателя возникают в различных ситуациях. Во-первых, автомобиль долгое время находился на холоде. Это может быть одна ночь или несколько выходных. Во-вторых, двигатель остывает после прогрева до рабочей температуры, останавливается и через некоторое время снова пытается запуститься.

Невозможно запустить холодный двигатель

Трудности с запуском бензиновых и дизельных двигателей имеют схожие причины, но проявляются по-разному. Это относится к двигателям с карбюраторной и инжекторной топливными системами, которые отличаются по конструкции.

В этой статье мы обсудим распространенные проблемы, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке запуска "холодного" двигателя, дадим рекомендации для владельцев автомобилей с силовыми установками, работающими на бензине и тяжелом топливе.

Оглавление Подготовительные мероприятия Основные причины проблем при запуске холодного двигателя 1. Некачественное топливо 2. Плохое состояние свечей зажигания 3. Проблемы с топливным насосом 4. Забор воздуха 5. Неправильный подбор моторного масла 6. Неисправный клапан холостого хода 7. Нарушение зазора клапанов Проблемы с запуском карбюратора Видео: Что затрудняет холодный запуск карбюратора? Плохой запуск инжекторного двигателя Видео: проблема холодного запуска ваз 2112 Не заводится на холодную дизельный двигатель Симптомы Диагностика Про ДГУ Замена Процедура и время Основные причины плохого холодного запуска Проблемы с подачей топлива. Проблемы с электронными датчиками. Проблемы с зажиганием Плохой холодный пуск: проблемы с компрессией двигателя Резюме связанных постов

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Подготовительные мероприятия

Чтобы помочь себе найти причину неисправности, мы проверяем следующее: 1. наличие выхлопных газов.

Холодный двигатель плохо запускается

После включения стартера из выхлопной трубы должна быть видна слабая струйка дыма. Это указывает на то, что топливо поступает в цилиндры. 2. уровень заряда батареи.

Полностью разряженный аккумулятор - одна из самых распространенных причин, по которой двигатель автомобиля не запускается. Поэтому необходимо проверять уровень заряда батареи. 3. исправность стартера (он должен безотказно "крутить" двигатель).

Если стартер не проворачивает коленчатый вал, виноват разряженный аккумулятор. Если это не так, то вина лежит в другом месте. Например, окисленный контакт между заземлением и корпусом стартера.

Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя

1. Низкокачественное горючее

Вероятность того, что ваш автомобиль будет заправлен некачественным топливом на сертифицированной АЗС в большом городе, невелика. Гораздо проще наткнуться на поддельное топливо на малоизвестных заправках на автостраде или покупая топливо с рук. Такое топливо не проходит контроль качества и содержит много примесей, которые загрязняют фильтры и каналы топливопровода. В результате давление в системе снижается, и автомобиль не заводится.

На использование топлива с низким октановым числом указывают следующие симптомы

  •  чрезмерно громкая работа двигателя;
  •  детонация.
  •  ухудшение динамики транспортного средства;

В случае с дизельными двигателями проблема может быть связана с выбором "несезонного" топлива. Владелец, использующий летнее топливо в зимний период эксплуатации автомобиля, столкнется с трудностями. Основной причиной является несоответствие физико-химических свойств топлива условиям эксплуатации.

Холодный двигатель плохо запускается

Летнее дизельное топливо при отрицательных температурах превращается в липкую и густую массу, которая засоряет как топливопровод, так и фильтр. Его химический состав не приспособлен к таким условиям. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо старого, загрязненного.

2. Плохое состояние свечей зажигания

После неудачной попытки запустить двигатель выкрутите свечи зажигания. Наличие сильного кровотечения обычно является признаком неисправности системы зажигания и негерметичности инжектора.

Прежде всего, проверьте внешнее состояние свечей зажигания. Проверьте их честность. Посмотрите на высоковольтные кабели.

Не должно быть никаких дефектов. Сухая свеча зажигания означает, что топливо не попадает в цилиндр.

3. Проблемы с насосом топливной системы

Неисправность насоса может привести к тому, что он не будет создавать достаточного давления. Основной причиной этого неприятного явления является засорение фильтра. Если фильтрующий элемент засорен, в рампе не создается необходимое давление.

Как следствие, автомобиль не хочет заводиться. В двигатель внутреннего сгорания подается более бедная топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется, поскольку температура в цилиндрах слишком низкая.

Холодный двигатель не запускается плавно

Чтобы определить местонахождение неисправности, проверьте давление в рейке и непосредственно на насосе. Двигатели с устройством впрыска также могут иметь закупоренные форсунки.

Включите зажигание, чтобы проверить работу бензонасоса. Если все в порядке, вы услышите характерный жужжащий звук со стороны топливного бака. Это продлится несколько секунд.

Когда подача топлива прекращается, в топливной рейке создается необходимое давление. Насосное устройство должно автоматически отключиться.

Плохо запускается холодный двигатель: причины и решения

4. Наличие подсоса воздуха

Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить, всасывается ли воздух, посмотрите на шланг. На нем не должно быть трещин, изломов и изгибов, которые могут привести к утечке или блокировке подачи воздуха. Следы утечки бензина свидетельствуют о негерметичности топливопроводов.

5. Ошибка при выборе моторного масла

Неопытные автовладельцы совершают эту ошибку. Неправильно подобранное моторное масло с неправильной вязкостью приводит к проблемам с запуском двигателя. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате затрудняется его прохождение через масляные каналы.

6. Неисправность клапана холостого хода

Клапан холостого хода представляет собой электромагнитный элемент со штоком. Он управляется ЭБУ приводного агрегата. Когда на улице холодно, датчик температуры двигателя посылает соответствующую информацию в ЭБУ, который передает ее на клапан холостого хода.

Его шпиндель выдвигается для открытия дроссельной заслонки. Это приводит к увеличению оборотов двигателя, когда двигатель холодный. Когда двигатель внутреннего сгорания горячий, происходит обратный процесс.

В результате стержень возвращается в исходное положение. Затем обороты двигателя снижаются.

Если клапан холостого хода не работает, шток остается неподвижным или выдвигается не полностью. Проблема может быть вызвана неисправной катушкой внутри корпуса датчика или сильным загрязнением датчика.

7. Нарушение зазоров клапанов

Частая причина плохого запуска двигателя как в карбюраторных, так и в инжекторных двигателях, особенно в холодную погоду. 8. повреждение трубопроводов ВВ, загрязнение дроссельной заслонки.

Большое количество грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования воздуха. Это создает серьезную проблему при запуске двигателя. Дело в том, что в двигатель поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, что делает невозможным получение топливной смеси необходимой консистенции.

Эти неисправности встречаются как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Однако существует ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам автомобилей со специфической конструкцией двигателя.

Проблемы с запуском карбюратора

В случае двигателей внутреннего сгорания с карбюратором наиболее распространенными являются неисправности системы зажигания. Это относится к ВВ проводам, коммутатору, распределительному прерывателю и катушке. Также аккумулятор, поврежденная мембрана насоса или неисправный механизм стартера могут препятствовать запуску двигателя.

Причин много. Однако лучше всего начать со свечей зажигания. Открутите устройства зажигания топливно-воздушной смеси (ТВС). Если они влажные, ищите неисправность в электрической системе автомобиля.

При запуске холодного карбюраторного двигателя можно схитрить. Например, перекачайте немного больше топлива или увеличьте всасывание. После этих процедур приводной блок запускается лучше.

Причины плохого запуска двигателя

Однако владелец автомобиля должен быть уверен, что карбюратор полностью исправен и имеет правильные настройки. Проблемы с коммутатором или неисправные свечи зажигания могут уничтожить все усилия владельца.

Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?

В карбюраторах ДААЗ и Солекс можно наблюдать следующее явление: двигатель запускается, а через некоторое время глохнет. Если свечи залиты водой, то в остановке двигателя виновато устройство стартера, точнее его мембрана. Давайте рассмотрим распространенные случаи, когда возникают проблемы с запуском карбюраторного двигателя.

  1.  Стартер вращает коленчатый вал, но "не заклинивает" (проблемы с подачей топлива, отсутствие зажигания).
  2.  "Заводится, но не запускается двигатель (проблема с зажиганием).
  3.  Не запускается (разряженная батарея).

Владельцам автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, оборудованных карбюраторами, у которых возникают проблемы с запуском холодного двигателя, следует проверить возможные места неисправностей в следующем порядке

Советы по холодному запуску

  •  линии (высокое напряжение);
  •  трубка вакуумного усилителя.
  •  неработающие форсунки;
  •  свечи зажигания;
  •  Угол опережения зажигания;
  •  Начальное устройство;
  •  Контакты прерывателя;
  •  топливный насос;

Есть еще один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) нажать на педаль газа и провернуть стартер. Затем отпустите дроссельную заслонку и найдите точку, в которой сцепление "схватывает". Чтобы запустить двигатель, удерживайте педаль акселератора в открытом положении, пока он не прогреется.

Плохо заводится инжекторный мотор

В автомобилях с двигателем с инжекторами слабым местом являются различные датчики. Их неисправность приводит к затрудненному запуску двигателя, поскольку ЭБУ получает неверную информацию. Это относится к следующим типам датчиков:

  •  дроссельная заслонка;
  •  Датчик давления во впускном коллекторе (DPMV).
  •  расход топлива;

В системах трансмиссии с инжекторами датчик температуры охлаждающей жидкости также влияет на запуск. Термистор отправляет данные, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости, в блок управления. Полученные сигналы влияют на изменение состава топливно-воздушной смеси.

Черный дым из выхлопной трубы - причина медленного запуска двигателя

В случае инжекторных двигателей распространенной причиной того, что двигатель не запускается в холодное время, является неисправность регулятора давления топлива. Если вы испытываете некоторые трудности с запуском двигателя внутреннего сгорания в холодное время, но проблема исчезает после прогрева, проверьте состояние проводов свечей зажигания, самих свечей и катушек.

Негерметичные форсунки создают множество проблем для владельцев автомобилей. Из-за негерметичности распылителей устройство трудно запустить не только на холоде, но и после некоторого времени работы (даже в жаркие дни). Чтобы проверить эту теорию, можно стравить давление из топливной системы перед ночной стоянкой и посмотреть результат утром.

Полезные советы для владельцев автомобилей с инжекторными двигателями. Если нет проблем со стартером, блоками зажигания или проводами, ищите неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Также стоит проверить показания давления в топливной системе.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112

Не заводится на холодную дизель

С запуском дизельных двигателей на первый план выходят другие проблемы. Одна из основных - плохое сжатие. Его можно распознать по следующим симптомам: автомобиль не заводится после ночи, проведенной на холоде (только в случае "с толкача"), из выхлопной системы выходит небольшой темно-серый дым. Присутствие последнего при пуске с пробуксовкой указывает на отсутствие проблем с подачей топлива, но на некоторые трудности с воспламенением смеси.

В двигателе с низкой степенью сжатия зазоры между компонентами увеличиваются. В результате двигатель трудно запустить в холодном состоянии. Давление в камере сгорания для воспламенения топливно-воздушной смеси при запуске двигателя низкое.

Почему это происходит? Сначала проверьте следующие компоненты на наличие сильного износа или повреждений:

  •  поршни и поршневые кольца;
  •  Клапаны распределительного вала.
  •  Стенки цилиндров;

Низкая компрессия - обычное явление для легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом. Их владельцы сталкиваются с тем, что привод начинает создавать серьезные проблемы как при сильных морозах, так и в более благоприятных условиях. Проблемы с запуском также связаны с низким качеством дизельного топлива, содержащего большое количество примесей, и неисправностями свечей зажигания. Если в случае с топливом это более или менее очевидно, то свеча накаливания неисправна по разным причинам:

  •  окисление разъема;
  •  неисправное реле.

Давайте разберемся с последней проблемой более подробно. За работу реле отвечает датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Если он неисправен, водитель может услышать щелчок при повороте ключа в замке зажигания. Если характерный шум отсутствует, проблема явно связана с реле свечей зажигания.

Если компрессия хорошая, двигатель будет запускаться при отрицательных температурах даже при плохо работающих свечах зажигания. Однако в первые несколько минут работы двигателя будут наблюдаться скачки оборотов.

Не списывайте со счетов топливные форсунки. Сильный износ или загрязнение препятствуют нормальной работе двигателя. В некоторых ситуациях в отказе холодного запуска может быть виноват топливный фильтр.

Форсунки могут сбрасывать большое количество топлива в "обратный поток". Это можно определить только во время тестирования.

Инжектор долго запускается из-за неисправности CTG В чем причина длительного времени зажигания инжектора? Проблема может быть вызвана различными причинами, например, двигатель медленно запускается не только в холодном, но и в горячем состоянии. Может ли это означать, что время вращения стартера никак не связано с температурой или нет?

Симптомы

Содержание.

  • 1 Симптомы
  • 4 Процедура и время замены
  • 2 Диагностика
  • 3 Информация об измерительном приборе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Механик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Читать далее " Примерное время, необходимое для запуска двигателя, составляет 5 или 8 секунд. В первые несколько секунд работы двигателя обязательно возникнет вибрация. Иногда возникает ощущение, что двигатель работает на двух цилиндрах, а не на четырех.

Если перед запуском нажать на педаль акселератора, запуск происходит быстрее. Однако расход топлива и время прогрева двигателя будут увеличиваться одновременно, пока обороты не придут в норму. Черный выхлоп также является неотъемлемым спутником этой ситуации. Очевидно, что черный дым из глушителя является прямым доказательством того, что топливо расходуется не полностью, а остается в цилиндрах.

Диагностика

Диагностируем, почему автомобиль долго заводится инжекторомТак, чтобы определить конкретную причину долгого запуска инжектора ДВС, необходимо начать с качественной диагностики. Обычно проверяется компрессия в цилиндрах. Его значения должны быть в пределах 12 атм, чтобы считаться нормальными. В каждом цилиндре не должно быть отклонений между этими значениями (максимум 1 атм).

После этого обязательно нужно заменить свечи зажигания. Это влияет на работу двигателя, который теперь запускается гораздо быстрее. Однако если с двигателем что-то не так, нормальное время запуска продлится всего 1-2 дня.

Поэтому высоковольтные кабели также должны быть продиагностированы. Диагностика определит наличие дефектов в кабелях, которые можно четко определить по искре, появляющейся в ночное время. Это делается следующим образом: заведите автомобиль в темноте и одновременно наблюдайте, на каком проводе появляется искра.

Также следует проверить катушку зажигания. Многие опытные водители делают следующее: замените оригинальный модуль на заведомо исправный и новый, а затем проверьте запуск двигателя в течение нескольких дней. Если все в норме и запуск недолгий - значит дело в катушке (зажигания).

Если изменений нет, тест продолжается. На этот раз проверьте все фильтры, включая воздушный фильтр. Затем проверьте и замените все датчики и регуляторы.

Обратите особое внимание на ПМРВ. Следующий шаг: проверьте отдельные соединения, убедитесь, что проводка хорошо контактирует, очистите заземление и промойте дроссельный узел.

Если снова ничего не изменится, рекомендуется проверить реле вентилятора всасывания. Это часто может вызвать аналогичные проблемы с запуском двигателя с инжекторами. Реле можно проверить, отсоединив провод от регулятора температуры, установленного на термостате.

Как только это будет сделано, вентилятор должен включиться. Однако после измерения значения сопротивления при прогретом двигателе система может выдать низкое значение температуры, хотя температура внутри двигателя явно выше 90 градусов Цельсия. Почему существует такая разница?

Оказывается, с таким же успехом это может быть неисправность щупа, который по какой-то причине не был проверен заранее. Он должен показывать фактическую температуру охлаждающей жидкости, иначе система начнет выходить из строя, и неудивительно, что двигатель так долго запускается.

Про ДТОЖ

В целом, датчики температуры трансмиссии являются наиболее важными регуляторами двигателя с инжекторами. На нем их двое. Один из них расположен непосредственно в головке цилиндра и передает значение температуры на приборную панель.

Другой находится в термостате и передает данные о температуре на БУ. На основании этих результатов БУ регулирует подачу топлива - подает больше топлива на холодный двигатель и меньше на горячий. Кроме того, именно БУ регулирует момент зажигания, влияет на впрыск топлива, включает вентилятор охлаждающей жидкости, если температура охлаждающей жидкости поднимается выше 100°C.

Конечно, если индикатор зажигания неисправен, работа двигателя будет затруднена. Однако это в большей степени относится к датчикам, которые передают информацию непосредственно в ЭБУ. Например, если датчик неисправен, он будет выдавать ложные значения о холодном двигателе, хотя он уже закипел.

Подача топлива в цилиндры увеличивается по мере его поступления от системы. Предположим, вы долго едете на своем автомобиле, затем останавливаетесь, идете в магазин. Теперь запуск генераторной установки вызовет явное недовольство, потому что она будет запускаться очень долго из-за сбоя данных и перенасыщения.

Почему инжектор долго заводится из-за POJO Момент зажигания, который отвечает за воспламенение ФАМ, четко откалиброванный, резко изменится. В результате топливо будет интенсивно испаряться, а концентрация бензина в топливе будет настолько высокой, что смесь будет трудно воспламенить из-за малого количества кислорода.

Выше упоминалось, что при нажатой педали акселератора время запуска заметно сокращается. Теперь понятно, почему так происходит. При нажатии на педаль акселератора к ДВС добавляется кислород, и топливо воспламеняется быстрее.

Таким образом, заменив неисправный индикатор зажигания, можно решить не только проблему долгого запуска двигателя, но и другие трудности, связанные с процессом работы двигателя и его системы охлаждения. После замены поврежденного индикатора зажигания двигатель станет более стабильным, отзывчивым и мощным.

Процедура замены ДТОЖ и сроки

Процедура замены индикатора зажигания может отличаться в зависимости от модели автомобиля. На ВАЗе необходимо подготовить несколько инструментов для выполнения процесса, включая обязательный набор ключей. В классическом варианте придется слить охлаждающую жидкость, иначе замену указателя топлива нельзя будет назвать корректной. Хотя существует несколько вариантов замены, не требующих слива воды.

Как упоминалось выше, один из ГТК находится в термостате. Он ввинчивается в боковую часть. Другой расположен немного ниже и вкручивается в головку цилиндра.

Немного о сроках замены TORG. Если речь идет о регуляторе, который идет к манометру, то его следует заменить как раз тогда, когда значения температуры начинают вращаться. Это легко проверить: например, на холодном двигателе индикатор охлаждающей жидкости стремится к красной зоне или просто гуляет.

Это ошибка и ее необходимо устранить, т.е. заменить датчик.

В некоторых случаях виноват не сам регулятор, а проводка или контакт. Необходимо все проверить и только после этого принять решение о необходимости замены. Проверка проводки также проста: отсоедините провода от датчика, включите зажигание и сделайте короткое замыкание на общую землю. Если стрелка идет вверх, то с проводкой все в порядке.

Второй щуп заменяется, если сам автомобиль не работает должным образом. Например, обороты не повышаются, когда двигатель холодный, но достигают 1 500 об/мин, когда он горячий. О неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости номер 2 может также свидетельствовать вентилятор охлаждения, который включается слишком рано или не включается вообще.

Проще всего проверить разобранные терморегуляторы. Погрузите их в кипяченую воду до указанных значений, затем подключите омметр для измерения сопротивления, выходящего из переключателя. Устали платить штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах за съемку! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камеры ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее об этом в ссылке.

  • Прячется от фотоаппаратов и видеокамер;
  • Не создает помех для радиостанций и мобильных телефонов.
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Полностью легально (статья 12.2);
  • Работает от штекера прикуривателя;

Двигатель автомобиля может плохо запускаться на холоде при различных условиях. Бывает, что автомобиль долгое время стоял в гараже или на улице. Также может случиться, что двигатель работал, а затем остыл и не запускается.

Проблемы с запуском, возникающие на холодном двигателе, могут вообще не проявляться при горячем двигателе. При запуске холодного двигателя также важно учитывать температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. Зимой некоторые детали просто замерзают, что делает невозможным запуск двигателя в таких условиях.

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или даже невозможен. Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и определить местонахождение неисправности. Сначала проверьте аккумулятор, возможно, он полностью разряжен. Затем проверьте, работает ли стартер и проворачивает ли он двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились некачественным бензином, это также может стать причиной плохого запуска двигателя автомобиля в холодное время года.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском холодного двигателя возникают при отсутствии подачи топлива. Подача топлива может быть очень маленькой или очень большой. Если топлива слишком много, свечи зажигания будут залиты водой и выйдут из строя. В некоторых случаях подача топлива может быть правильной, но смесь может не воспламениться в цилиндрах двигателя или воспламениться несвоевременно.

Начните проверку топливной системы с проверки выхлопной системы. Если при проворачивании двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, это означает, что происходят процессы зажигания и топливо подается в нужные цилиндры двигателя.

Затем проверьте свечи зажигания. Для этого возьмите подходящий гаечный ключ и просто открутите их. Если они заполнены топливом, это означает избыток топлива в цилиндрах. Это может быть результатом негерметичности форсунок или неисправности зажигания. Если свеча зажигания полностью сухая, это означает, что в цилиндрах вообще нет топлива. Убедитесь, что все свечи зажигания исправны (искрят). Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть вызвана засорением фильтров тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора могут образовываться специфические отложения, препятствующие нормальному потоку бензина. Подача топлива также может быть нарушена из-за неисправного бензонасоса. В большинстве случаев бензонасос просто не создает достаточного давления. Чтобы устранить проблему, необходимо полностью разобрать и разобрать устройство для устранения причины.

Также следует проверить все топливопроводы на наличие трещин или других повреждений, через которые воздух может попасть в топливную систему. Это можно легко определить по точкам утечки.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили оснащены системами впрыска, которые электронным способом впрыскивают топливо. Эти системы оснащены рядом специальных датчиков. Если один из этих датчиков выйдет из строя, главный блок управления не получит соответствующих сигналов, и двигатель не сможет нормально запуститься. В первую очередь следует проверить следующие три датчика:

  • Датчик DPW, который указывает правильное положение распределительного вала;
  • Датчик DPMV, который указывает на поток воздуха в системе.
  • Датчик ДПДЗ. Дает сигналы об основных положениях дроссельной заслонки;

Проблемы с зажиганием

Дефекты распределителя зажигания могут быть причиной плохого запуска холодного двигателя. Суть этой неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но заклинивания не происходит, и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно установить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля этот угол имеет свое значение. Также стоит проверить ремень ГРМ и трансмиссию и при необходимости отрегулировать синхронизацию. Для этой проверки вам понадобятся специальные инструменты и оборудование.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной работы двигателя некоторые его компоненты могут прийти в негодность, вызывая падение компрессии в цилиндре. Двигатель с низкой компрессией особенно трудно запустить, поскольку зазоры между основными компонентами в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не создается нужное давление, необходимое для запуска.

Следующие причины приводят к плохой компрессии двигателя:

  • Трещины в поршне;
  • Сгоревшие клапаны.
  • Треснувшие поршневые кольца;
  • Износ самого цилиндра двигателя;

В холодных условиях двигатель с плохой компрессией просто невозможно запустить на морозе.

Подведем итоги

В этой статье мы рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холоде. Как видите, их не так много. Поэтому самостоятельно определить, в чем заключается ошибка, не составит труда даже для новичка.

Прежде всего, проверьте состояние свечей зажигания, форсунок и контактов датчиков. Если все в порядке, проверьте давление, создаваемое топливным насосом, и эффективность работы датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает и проблему невозможно решить самостоятельно, следует обратиться в специализированную службу.